Мы грелись у костра. Прекрасно пламя согревало наши тела от холода. Ярко желтый с красным переливался на досках.
Но перед нами появился портал.
Из него выходит какой-то человек.- ну здравствуйте.... -
Перед ними появилось некое существо. Оно было в чёрном плаще с кровавыми отпечатками.
На лице была сумасшедшая улыбка, глаза ничего не выражали кроме безумия.- ты кто!? - крикнула я ему, в моём голосе была нотка страха и недопонимания.
- вау, вы меня не помните? Как жаль. Ну что же тогда за мной! - сказало это существо и повернулась к нам спиной, и зашла в портал.
Кукловод встал и подошла к порталу.
- погоди! Ты его или её знаешь? - спросила удалённая.
- да, знаю, ему можно доверять, идемте. - сказала кукловод и зашла в портал.
Удалённая встала с земли и тоже зашла в портал. Она повернула голову в мою сторону и рукой показала что " давай, идём".
Сглотнув. Я направилась к порталу, шаг и я уже зашла в портал.
За мной портал закрылся и зачёте я вздрогнула.- пойдёмте, вас ждут. - сказала наш проводник.
- ждут? Кто? - сказала я смотря на него.
- босс - коротко ответил он. - ладно, заходите. - сказал он открывая дверь.
Мы зашли в помещение. У боковых стен были стеллажи книг, на почти на всю стену (стена которая была напротив двери из которой они зашли) было огромное окно с прекрасными красными штороми. Перед стеклом был письменным стол, на котором были небольшие кусочки золота ( уточнение, на краю, на ножках и был рисунок из золота был на столе) офисный кресло который был повернуть в сторону окна. На столе было много стопок бумаг.
Вдруг кресло повернулось к нам, за ним сидела женщина она была одета красную кофту, на кофте золотые линий, они изображали книгу и рядом с книгой был нож.
На неё была ещё и чёрная куртка
( куртка была до робер, короткая куртка.) Чёрные штаны, на концах была золотая линия.° модно, дорого, стильно. Она получается модница? °
- нет она не модница. - сказал неизвестный голос.
Я повернула голову и рядом с той девушкой была ещё одна. Она была одета как секретарь, на рукавах были золотые линий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
застряла в Фонде scp [ ЗАВЕРШОН ]
Fiksi PenggemarВнимание это фанфик про нового scp объекта как вы понимаете тут будет расказовать о некой 17 летней девочки которую забрал фонд ВАЖНО Внимание ребята это scp объект создан МНОЙ не кем другим. Я не шиперю моего объекта с другими scp каторые канон. И...