6. Воспоминания: Товар.

860 42 1
                                    

° Здравствуйте дорогие мои читатели я хотела бы вас предупредить что это часть говорит о прошлом наше главное героине.°

Маленькая 11 летняя девочка по имени Кэтти подошла к катку
Открыв железную дверцу она стала на лёд своими коньками и
покатилась на коньках по прекрасному, чистому льдинке.

Катаясь на коньках по катку Кэтти заметила что она не чувствует холода. почему она так подумала?
Спустя час дети говарила что им холодно и просятся домой, спустя 5 часов её всё так же было не холодно, она не понимала что происходит и самое разумне была в её маленьком голове рассказать маме о том что происходит с ней?

Она вышла из котка и пошла по снегу до скамейки.
Она сняла коньки и одела вместо них обувь.
Взяла коньки одной рукой и пошла в сторону некого магазинчика.

- Мама была там когда я уходила. - сказала маленькая Кэтти.

Подойдя к магазинчику я посмотрела в витрину мама с кем-то разговаривала, я прислушалась.

- да вы можете забрать, но в замен вы дайте вот что.... - прошептала она что-то.

- когда можно будет забрать товар?- спросил у мамы мужчина во всём чёрном.

- завтра утром, заберёте. - сказала мама.

Мысли Кэти.

° Мне этот тип сразу не понравился слишком он странный. И что за товар? Или кто. °

Мне стало не по себе, как-то это странно и непонятно. Лучше пойду домой.
Я быстрым шагом пошла в сторону многоэтажного дома.
Дойдя до дома я увидела чёрную машину с каким-то белым знаком.
Я прошла мимо этой машины, я зашла в подъезд и бегом подошла к лифту я тыкала по кнопке что-бы призвать лифт.

Он медленно ехал, но спустя примерно 2 минуты он приехал я быстро зашла в лифт и нажала на кнопку. Я услышала что кто-то кричит за дверьми лифта и пытается проникнуть суда. Я просто нажала на кнопку 37 этаж и села в угол лифта. Мне было страшно.

- кто эти люди? Что им нужно? Кто был за лифтом когда я закрыла двери? - тихо задала себя вопрос.

Двери лифта открылись и я вышла из лифта. Я подошла к квартире
( которой я жила. _.) я вытащила из моей сумки ключи вставила их в замок, раз поворот, два поворот он открылся.
Я зашла в квартиру и закрыла за собой дверь.
______________________________________
На следующий день
______________________________________


Я проснулась мама готовила что - то на кухне.

Мысли Кэти

° мммм как вкусно пахнет надеюсь что это каша на молоке. °

Рядом со мной появилась чёрная девушка её зовут Ада, не прекрасна ли имя?

- привет Ада! - поздоровался я  с моей  лучшей подругой, единственной подругой.

- привет ангелочек. - тихо но ласково сказал Ада.

Мысли Кэти.

Она любила меня так называть интересно почему?

Кто-то постучал в дверь. Я попыталась подойти к двери, но Ада преградила мне дорогу.

- Ада ты чего дай пройти. - чутка повышая на неё голос сказала.

- НЕТ! ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ТУДА! НЕ СМЕЙ! - крикнула на меня Ада.

Мысли Кэти.

Она никогда не кричала на меня.
Это странно из-за чего она могла накричать.
Может мне не стоит открывать?

Я пошла в свою комнату и села за стол. Снова постучали, но сильнее.
Мама подошла к двери и открыла.
Послышались какие голоса и потом топот он ил они шли в мою сторону.

В комнату вошли какие-то дядьки они были в чёрном.
Какой-то один дядька в схватил меня и потащил меня на выход.
Ада ничего не смогла сделать.
Меня посадили в машину а, потом засунули тряпку в рот я захотела спать. Я проснулась в какой-то страной комнате там был стол  и шкафчики, много шкафчиииккооов.
Я попыталась встать но не смогла, на мне были какие-то железяки

Я проснулась от того что меня звал ученый .

- а? Я? Что? - спросила я.

- фух... Вы очнулись. - выдохнув сказал ученый.

- так скажите почему вы напали на одного охранника, может он сказал что неприятное? - спросил ученый.

- он сказал что я товар. - очень тихо сказал я.
Но учёные услышал это.

- и он сказал что вы товар из-за чего вы его так.... ээээм... Покромсали? - спросил ученый.

Я промолчала. Я не хотела отвечать на этот вопрос.

______________________________________ Автор:  спустя 10 минут, Кэтти всё так же молчала допрос остановили.
______________________________________

застряла в Фонде scp [ ЗАВЕРШОН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя