- кукловодчица любит делать кукол, это деталь от меня. - сказала я и улыбнулась. - а теперь давайте я вас всех отведу -
- в ваши комнаты, крылатая можешь там все разукрась если хочешь, если нужна помощь или мебель позовите Лаванду. - сказала Автор.
Мы пришли к одной из комнат. Автор сказала что это комната Удалённой, она зашла в комнату, а мы пошли дальше. Дальше была комната кукловодчицы, она тоже зайти в неё и мы пошли дальше.
- ну вот твоя комната - сказала Автор и ушла.
Я открыла дверь и зайти.
Это комната была в серых тонах, почти как фонде. Кровать из дерева, кровать стояла в у середины стены. В углу был шкаф. ( походу советский ) тумбочка был рядом с кроватью. Письменным стол.° ладно, все равно я смогу тут всё поменять. Хорошо, я сейчас пойду лучше обой попрошу. °
Я вышла из комнаты и пошла по коридорам.
{ спустя 5 минут }
Я подойди к кабинету, рядом с дверью была табличка на ней было сказано " рабочая Лаванды "
° А вот и оно! Надо просто попросить обой и всё. °
Я зашла в " рабочую Лаванды ".
Женщина стала возле огромного стола и на нем был чертёж.
Подойдя ближе, я разглядеть некое здание похоже на Фонд, но больше.- ЭМ, здравствуйте? - сказала я , но она меня не услышала. - извините? - сказала я уже погромче.
Она повернула голову в мою сторону.
- мм? А здравствуйте. - спокойно ответила женщина.
- Вы Лаванда? - спросила я у женщины.
- да, вы что-то хотели? - спросила Лаванда.
- да, можно мне тёмно синий обои, просто тёмно синий и всё. - сказала я.
- хорошо, держите. - сказала Лаванда и протянула мне большой рулон тёмно синих тобой.
- спасибо, до свидания. - поблагодарив я взяла тобой и вышла из комнаты.
{ спустя 7 минут }
Подойдя к моему комнате, я зашла и осторожно положила на стол рулон обой.
- × думаю вам не интересно смотреть что будет дальше? Не так-ли? Да? Шутка вам ребята × -
Я взяла желтые краски, воду, кисточки, палитру. Подошла к столу, расправила тобой, я приступила к рисованию. Макая кисточку в воду, а потом в баночку краски. Я рисовать маленькие звездочки, из звёздочек составляя созвездие. Закончив над первым кусочком тобой, я приклеить его к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
застряла в Фонде scp [ ЗАВЕРШОН ]
FanficВнимание это фанфик про нового scp объекта как вы понимаете тут будет расказовать о некой 17 летней девочки которую забрал фонд ВАЖНО Внимание ребята это scp объект создан МНОЙ не кем другим. Я не шиперю моего объекта с другими scp каторые канон. И...