Конец воспоминаний
Я вернулась в реальность. Девушка убрать руку с моего головы.
- 6017, что вы вспомнить? - сказал ученый смотря на меня.
- ничего важного. - холодно ответила я ему.
Я встать из-за стола и приблизилась к выходу.
- погодите! Мы ещё не закончили! -
Крикнул учёные.- извините, но мы закончили. - просто ответила я ему. - откройте дверь.
Ученый снова начали перепалку, но дверь всё таки открыли.
На меня одели наручники и ошейник с цепями.Мысли 6017
- хоть на крылья не одели, ай блин я их спрятать. Тупой человек я. -
Меня провели в камеру содержания.
Открылась дверь к мою камеру, я зайти, они сняли с меня эти все железки.
Я подойти в угол комнаты и села прижав к себе ноги.Мысли 6017.
- я вспомнила, я была там, я видела себя, может это правда просто сон? А?-
- не думаю, я должна найти документы -
Конец мыслей.
¦спустя несколько минут¦
Я не заметила как уснула.
Но все-же я проснулась, встать на свой ноги и подошла к выходу из камеры.
Я ждать когда она откроется и ждать не пришлось долго. Дверь открылась и перед до мной стало двое охранников. Я из-за спиты вытащить свой маленькую заточку и воткнул её в одного из охранников.Он замертво упал на пол. Второй не успел опомниться как я уже с пистолетом стою перед ним, ещё секунда и выстрел, он упал из головы текла кровь.
Я начала обыскивать их, я найти только: автомат, нож, электрон шокер, наручники ( мой), и чёрная карточка 05. Я взяла это всё собой.Мысли 6017.
А если найду трупы? Они ведь поднимут тревогу! Это мне не нужно! Так надо ещё и маскировку. Да!
Мысли закончились.
Я взять за ноги одного охранника потащить его под кровать, я закрыть его коробками.
Второго я потащить в шкаф.
Одного из них я 'позаимствовать' одежду.
Я одела её и пошла в доль стены.¦спустя 40 минут¦
- фух наконец-то я найти эту комнату - вздохнула я смотря на дверь.
Я хотела только открыть дверь как прозвучала сирена:
- Внимания! SCP 6017, 8235, 6703, 049, 106, 106! НАРУШИЛИ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
застряла в Фонде scp [ ЗАВЕРШОН ]
FanficВнимание это фанфик про нового scp объекта как вы понимаете тут будет расказовать о некой 17 летней девочки которую забрал фонд ВАЖНО Внимание ребята это scp объект создан МНОЙ не кем другим. Я не шиперю моего объекта с другими scp каторые канон. И...