Глава | ꧁Так влипнуть могу только я꧂ Ч-2

593 38 4
                                    

POV: Эс

Ехали мы минут 5-7, не больше. И вот спустя этот небольшой промежуток времени мы подъехали к довольно большим воротам, так называемой "базы". Как только мы заехали в эти ворота, я лицезрела то ли свалку, то ли не свалку, хрен поймешь. Но по логике, на свалке вещи не раставленны по стелажам, да и я заприметила в их расположении определенный алгоритм.
Пока мы шли, я успела разгледеть много чего интересненького на этой "свалке".
И вот мы подошли к довольно просторному месту, где было еще несколько таких же ботов, только другого вида, и среди них я увидела двух девушек.
End POV:Эс

-Вы нашли что нибудь, Бамблби?-спросил большрй бот с красно синей окраской.
-Да, кое-кого нашли.-Бамлби
Она выпала из какойто черной воронки, похожей на черную дыру.-сказал Сайцвайп и указал на девушку стоящую радом с Дрифтом.
-Прошу зделай шаг вперед.-Оптимус
Эс сделала пару неуверенных шагов вперед, и Оптимуп присел перед ней на одно колено.
-Меня зовут Оптимус Прайм.все так же продалжал говорить спойно красно синий бот.
мы автономные-роботизованные организмы с планеты Кибертрон.-Оптимус
-Меня зовут Винтблей.- сказала девушка с черным окрасом и симпатичными узорами на корпусе.
-Я Стронгарм.- сказала девушка с бело-синим кормусом.
-А это Гримлок и Фиксит.- сказала Стронгарм указывая на черно-зеленого бота и оранжевого миникона.
-Меня зовут Дени Клей, а это мой сын Расел.- сказал мужчина в гавайке и указал на пацана в синей кофте.
-Ну а снами ты уже знакома;)- сказал Свайп.
-Для меня честь с вами познакомится.- сказала неуверенно Эс.
-Меня зовут Эстер, или Эс.-Эс
-Хм.. Я слышал что это имя означает "путеводная звезда". Тебе оно идет.- отрезал Дрифт.
-С-спасибо..- неуверенно произнесла Эс.

POV:Эс
-Как сказал Сайцвайп, ты выпала из воронки похожей на черную дыру..- Оптимус
-Д-да...
-Можешь рассказать что произошло, до того как ты очнулась в лесу?- Оптимус
'Угу'- кивнула я, и начала перессказавать то что произошло до этого.
....
-А потом я очнулась там..
-Так как ты не из нашего мира, десептиконы могут представлять для тебя тотальную угрозу. Тебе нужен будет опекун, для присмотра за тобой во время твоего прибывания здесь...-стал вслух расмышлять Би.
Мне стало как то не посебе, ведь я никого из них и близко не знаю.
-Пусть им будет Дрифт!- с ухмылкой сказанул Свайп
Мне пиздец как стремно стало, я конечно не против спокойного и не болтливого опекуна, но...
-А разве ему не нужно обучать Слипстрима и Джетсторма?...-неуверенно решила я спросить....
End POV: Эс

POV: Дрифт
-Пусть им будет Дрифт!- сказал Сайцвайп
Меня буквально предернуло, мне нужно тренировать миниконов, а тут еще и за человеком присматривать...
но Эстер будто мои мысли прочитала..
-А разве ему не нужно обучать Слипстрима и Джетсторма?...- она сказала это доволтно не уверенно.
-Действительно Бамблби, мне нежно тренировать миниконов, я не могу еще и за человеком следить.
После этих слов я превел взгляд на девченку. На мгновение мне показалось что ее передернуло от моего взгляда.
-И к тому же я не смогу нормально с ней общаться.
От того что я сказа Эстер превела взгляд в землю, видимо она тоже разделяла мою точку зрения.
-Брать ее на задания не обязательно. Достаточно следить что бы ее не смогли схватить десептиконы.- это Бамблби сказал более приказным тоном.
-Но..
И тут меня прервал Оптимус.
-Приказы не обсуждаются. Если ты будешь занят я сам лично буду приглядывать за Эстер.- Прайм сказал это твердо. Так что я пречить не стал, а просто кивнул и ушел читить свое оружие.
End POV: Дрифт

После того как автоботы решили кто будет опекуном Эс, Дени решил показать ей место в котором она будет временно жить. Это бы трейлер стоящий метрах в 65 от трейлера где жили Дени и Расел. Ничего необычного в нем не было, диван вместо кровати (как любит Эс), шкаф с 5 пустыми полками и зеркалом с внутренней стороны дверцы, И компьторный стол с настольной лампой. На полу постелен линолиум. Весь трейлер был в черных и серых оттенках, что пришлось по вкусу девушке. Она быстро сложила вещи из рюкзака и закрепив на поясе свою металическую биту пошла на поиски Расела.
Пол часа побродив по "свалке" она вернулась в командный центр, и как по магии пацан был там с Фикситом.
Только она хотела подойти, как тут ее окликнул Дени.
-Эстер, я как раз вас с сыном искал.- сказал Дени с доброй улыбкой на лице.
-Ты что то хотел пап?- крикнул из-за панели управления Расел.
-Бегом мыть руки, и идите есть.-сказал Дени и ушел.
А Расел схватил Эс за руку и потащил в не известном девушке направлении.
-Идем скорее!- говорил Расел таща Эс за руку.

15 мин спустя
-Ух ты!.. А вы здорово готовите, Дени.-Эс
-Хех! Спасибо, но прошу давай на "ты")- Дени
'Угу', кивнула девушка и продолжила хавать.

День прошел не скучно, Эс изучала свалку, Слипстрим и Джетсторм вместе со Стронгарм слушали истории Оптимуса со времен войны, а Дрифт....
А что Дрифт, а он думал как можно попытаться заговорить со своей "подъопечной"...

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя