Глава | ꧁Так влипнуть могу только я꧂ Ч-3

512 40 5
                                    

Размышления Дрифта прервал голос Би.
-Эй! Дрифт!-окликнул бота Бамблби.
-Не желаешь сегодня съездить в патруль вместо Сайцвайпа?-продолжил желтый бот.
-А с Сайцвайпом что?-недоумено спросил Дрифт.
-Они со Стронгарм на задании.-коротко но ясно отрезал Бамблби, и пожелая удачи в потруле скрылся в глубь свалки.

POV: Дрифт
После разговора с Би, я был немного шокирован, но все же решил поехать.
-*Хм.. Может и девчонку возьму с собой...*
Я пошел к Алкемору, Эс как раз была там.
-Эстер, поедешь со мной в патруль?
-А! Ой..! Я не против.-сказала Эс потирая ушибленное место.
-*Видимо я отвлек ее от раздумий. Раз она упала.
Я трансформировался и открым дверь в салон, приглашая ее сесть.
Она бысто села и я тронулся в путь.
......
Мы едим уже около 10 мин. Я даже не думал что она такая тихая. Эс просто мирно сидит и смотрит в окно.
-Не сильно ушиблась?
-М?! А, нет.. Все нормально..- она ответила немного запинаясь, а по голосу я уже понял что она грустит.
я не нашел что можно сказать и продолжил ехать в тишине.
....
Я уже 3-й час езжу по городу, объехал вроде все, и теперь еду на свалку. Эс уснула, а на улице уже темно. Не удивлюсь если все уже в офлайн ушли.
End POV: Дрифт

Дрифт уже проезжал мимо леса, как услышал знакомое рачание мотоцикольного мотора. Это был Фракшер. От громкого рычания мотора проснулась Эстер.
-Это десептикон?- спросила девушка смотря на едуйщий рядом грязно-фиолетовый мотоцикл.
-Да.- коротко отрезал Дрифт попутно прижимая девушку ремнем к сидению.
но не тут то было....
Из кустов на дорогу выскочили еще и Стилджо и Сандерхуф.
Дрифт резко дал по тормозам и транформировавшись велел девушке бежать.
Пока самурай разбирался с десами, Фракшер не стал долго думать и послал за девушкой миниконов. Эйрезор и Дайвбомб довольно быстро поймали Эстер, и отдав девчонку в манипуляторы хозяина ушли с ними в земной мост.
Дрифт поехал за помощью на свалку, зарание связавшись с Бамблби.
По приезду на свалку он расказал остальным о произошедшем, и исходя из его слов и предыдущих планов десов был составлен план.
Джетсторм и Слипстрим все то время сто автоботы разробатывали план ненаходили сеье места, гадая что десептиконы могут с ней сделать.

|Тем временем у десептиконов|

Фракшер велел миниконам следить за белковой, а сам свалил к Стилджо.
-Эта белковая из дрегово мира?- спросил Фракшер надеясь что они поймали того человека.
-Да это она.- буквально промурлыкал кон.
-Ну что, и как же тебя зовут белковое?- раздался бархатный голос деса в сторону Эс.
Девушка же сидела на полу меж двух миниконов.
-У тебя голос как у извращенца....- недовольно и тихо пробурчала Эстер.
-Ну почему же сразу извращенец?😏- все таким де бархатным тоном продолжал Стилджо.
-Мое имя Стилджо, а это мои помошники, Фракшер и Сандерхуф.- сказал дес смотря указывая на конов стоящих позади него.
-А как зовут этих миниконов?- решила спросить девушка.
-Это Эйрезор и Дайвбомб.- недовольным тоном процедил Фракшер.
-Меня зовут Эс...- пробурчала девушка себе под нос.
-Ясно... Ну что ж ты нечего нам не хочешь рассказать?- решил начать нормальный диалог Стилджо. Но с характерос Эстер у него врят ли что то получится.
- М... Дайка подумать... НЕТ! Ничего.- девушка решила включить свое хамло, т.к сейчас она понима что нудно тянуть время до приезда ее опекуна, или всей команды.
-Слушай сюда белковое, если не ответишь... Я лично возьмусь за твое уничтодение. И буду делать это медленно и мучительно.- начал говорить Сандерхуф.
Но эстер прекрастно понимала что волкобот по кличке Стилджо не даст ему это сделать.
-Слышь сюда... Я конечно виже что ты олень, но я не думала что еще и тупой.- сказала девушка вставая с пола.

Пока девушка огрызалась с десептиконами, к их укрытию уже подъехали автоботы, но как только они ворволись в нутрь, то услыхали громкий поток ругательсв в сторону десов от девушки.
Автоботы немного охирели. Но ринулись в бой.
Миниконы Дрифта вывели Эс, а автоботы за ними. Дрифт быстро трансформировался открыв дверь сало девушки. Та быстро запрыгнула в салон, и автоботы благополучно свалили на свалку.
Эстер всю дорогу молчала, ей было стыдно за то что боты услышали как ее бомбануло от Сандерхуфа.

POV: Дрифт
Мы заблали Эс, и сейчас едем на свалку.
-Эй, ты в порядке?
-Угу...- она лишь кивнула, видимо ей стыдно за эти ругательства.
-*Хех*- мысленнт усмехнулся я. Она довольно милая, хоть и знает много ругательств.
-Эс.
-М?- промычала она.
- Посторайся больше так не ругаться, хорошо?
-Ладно.- в ее голосе я усшал облегчение.
End POV: Дрифт

По приезду на свалку девушка лениво поплелась к своему трейлеру, чувствуя на себе чей-то взволнованный взгляд.
Дени и Расел уже давно дрыхли в своих трейлерах. Автоботы тоже ушли в офлайн, но не все. И так де не спала и Эстер.

POV: Эстер
Я долго не могу уснуть, время 3:24, а я не сплю. Я размышляю над тем что произло шлишком многое, за последние сутки. Но т.к мне не спалось я решила погулять по свалке.
Как не странно я наткнулась на не спящего Дрифта.
-*Хм.. Чего он не спит?*- спрашиваля я мысленно сама себя.
End POV: Эстер.

Девушка решила не тревожить бота и уйти, но закон подлости берет свое.
-Ты чего не офлан?- Спросил приспокойнейше сидящий на земле бот.
-Не могу...- сказа Эс. Но тут же оказалась в минипуляторах Дрифта.
-По дому скучаешь?- задал простой вопрос бот.
-Н..не..с..сов..сем.-сказала Эс заикаясь и стараясь подовить ком вставший в горле, и наполнившие глаза девушки слезы.
-...- Дрифт продолжил держать девушку осторожно поглаживая ее пальцем по спине.
-П..просто...с..столь..к.ко всего... произош..шло за эти с..сутки..-отвелила девушка, и у нее потекли слезы. Не каждый день увидишь как Эстер плачет. Девушку все видели сильной, и всегда спокойной. Но не сейчас...
Дрифт не растерялся, и как можно осторожней вытер слезы с лица девушки, продолжая гладить ее по спине.
Через час девушка уснула на манипуляторах бота.
-*Не думал что она расплачется*- подумал дрифт и направился к остальным.
По дорогк он встретид Дени, который встал довольно рано.
-Дени, можешь отнести Эстер в ее трейлет?- попросил бот передавая девушку мужчине.
Дени отнес ее в трейлер, и накрыв девушку пледом ушел по своим делам. А Дрифт уже был офлайн, вместе с остальными ботами.

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя