Глава || ꧁Дурное предчувствие꧂

461 31 5
                                    

Утро у девушки началось не как обычно, с матов и ненавистью ко всему свету, а с хорошего настроения.
-Так блэт. Сегодня явно случится что то ужастное.- пробурчала девушка с ироничной улыбкой на лице.
Эстер быстро обула кросовки и поплелась к кафешке, постояно оглядываясь по сторонам.
-Доброе утро Эс!- начал говорить Свайп.
-Ты чего так настороженно крадешся?-Сайцвап не понимал причины такого поведения. Впринцепе как и остальные боты стоящие рядом.
-Ну~... У меня просто настроение подозрительно хорошее.- пробурчала девушка.
-Так чего в этом подозрительного?- встрял в разговор Джетсторм
-Обычно когда у меня хорошее настроение, то всегда случается что ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ.-последние слова девушка выделила голосом, что бы те поняли всю суть ее поведения.
После этого краткого диалога девушка поплелась к кафешке. Там уже как раз были Дени и Расел.
-Доброе утро Эстер!- в унисон сказали представители "сильного" пола.
-Доброе.- сухо отрезала девушка.
-Есть будешь?-Дени.
-Нет, спасибо. Я кофе попью.-Эс
-Как знаешь.-пожал плечами Дени.
После простенького завтрака, девушка направилась к миниконам. Они сейчас не тренировались, а просто сидели занимаясь какой-то хуйней.
-Что делаете?- спросила Эс садясь радом с конами.
-Сейчас ничего. Ты что то хотела?-сказал Слипстрим.
-Может поиграем во что-нибудь?- нерешительно спросила девушка.
Братья переглянулись.
-Хорошо, но во что?-спросил Джет.
-Может в...-девушку прервал голос Расела.
-В прятки!-сказал паренек подходя к этому зборищу.
-Давайте. А как играть будем?- спросила Эс смотря на парней.
-Всмысле как?- недоумевал Расел.
-По командам, или каждый сам за себя?- продолжила девушка.
-Давайте по командам.-Предложил Слипстрим.
-Хорошо. Тогда Джетсторм и Эс в одной команде, а ты со мной.- быстренько распорядился поренек.
-Ну что же, тогда мы считаем.- Заявил Расел и утащил Слипстрима в неизвестном направлении.
-Бежим, надо найти укрытие.- сказала Эстер.
Минуты 2 Джет и Эс бежали до противоположного конца свалки. Парочка решила спрятаться под куском арматуры, лежаещей очень кстати в подходящем месте.

POV: Джетсторм
Мы уже наверно минут 5 сидим здесь. Т.к тут довольно тестно, мне пришло приобнять Эстер манипулятором. Она сидит облакотившись на меня, и прислушивается к крикам и шагам моего брата и Расела.
Через пару минут они ушли искать нас в другом месте.
End POV: Джетсторм

Около часа миконы и дети насились по свалке играя в прятки. За этим наблюдал Дрифт.

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя