Глава IV ꧁То что стало обычным꧂

356 25 10
                                    

Время.... Это такая штука с которой лучше не шутить. Кто то говорит что время лечит, а кто то наоборот- калечит. В ожидании чего то или кого то, время кадется бесконечным. Оно медленно тянется. Но если жизнь бьет ключем...

-Хех) я снова победила.- пробурчала Эстер смотря на уже не удивленный фейсплейт Дрифта и лежащих рядом с ней миниконов.
-На сегодня все.- Прийдя в себя сказал самурай и посмотрем на девушку, которая уже свалила в сторону Алкемора.
-Эй Стронгарм!- Проорала Эс пулей подлетая к фемке.
-Да? Ты что то хотела?-Стронгарм
-Ты в потруль сегодня поедешь?👉👈- тихонько спросила девушка смотря Стронгарм в оптику.
-Да поеду. Ты со мной? Или тебя где нибудь в городе высадить?-Стронгарм уже понимала что нужно девушке.
-Да мне в город надо...-Эс
-Хорошо).- сказала Стронгарм и трансформировавшись пригласила Эс в салон.

Эстер быстро закупилась энергетиками, красками, и рамками для рисования на стекле. И оставшуюся часть времени что они были на патруле, представительницы прекрастного пола болтали не очем. На самы разные темы, начиная от правил и заканчивая искуством.
Эс рассказывала о своих тренировках с Микронусом и Оптимусом которые проходили 2 раза в неделю, а Стронгарм рассказывала о своих тренировках с Сайцвайпом. За их разговором прошло не менее 3 часов. Наступило время заката. За городом он очень красив...

Для Эс жизнь среди кибертронцев стала обычной. Перепалки Стронгарм и Сайцвайпа, тренировки с Дрифтом и его учениками, стычки с десами, и тренировки в перемешку с наставлениями Праймов. Это все стало самой обычной жизнью девушки. Это были ее обычные будни.

Ночное небо довольно красиво... Эстер мирно сидит на каком то стелаже стоящем в самом конце свалки, куда почти некто не ходит. Девушка размышляла о том что произошло за эти четыре с половиной месяца.
-Ты опять не оффлайн.-послышался ссзади ухмыляющийся голос Дрифта.
-А сам то...- Эс была не довольно таким тоном бота.
-Тебя явно что то тревожит?-он прекрастно видел что его подъопечная была в дипрессии.
-Нет все....хорошо..-голос девушки стал тише.
После встречи с Праймами она часто сидела одна в темных уголках свалки и плакала, понимая какая ответственность на ее плечах, понимая свою беспомощьность и жалкость своего белкового организма. Эстер не знала кому можно выговорится.
Но Дрифт бот упрямый, он добьется обьяснений от девушки, он заствит ее выговорится.
-Я же вижу что тебе плохо.- сказал бот, слегка давя на девушку.
-Я...Да ты прав мне хреново!-чуть ли не закричав сказа Эс начиная плакать.
Да у нее много накипело, ей нужен был тот кто ее выслушает, поможет, успокоит.

В это время Оптимус и Би наблюдали за происходящим, за тем как Дрифт успокаивал Эс, разговаривая с ней по душам.
Оба бота решили их оставить на едине. Им это необходимо. Прайм и Би вернулись к Алкемору.
-Ты не ошибся поставив ей в опекуны Дрифта.- Спокойным но немного довольнм тоном сказал прайм обращаясь к Бамблби.
Ох как же он прав, они прекрастно ладят.
Но только когда остаются вдвоем. Именно по этому Би часто отправляет Эс Дрифта на задания вместе.



_____________________________
Да глава маленькая, просто вдохновение в ноль. Постораюсь в ближайшее время выложить еще главу. Всетаки каникулы через день начнуться)

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя