Глава III ꧁Бессоница, шизофрения и 13 Праймов꧂

419 20 2
                                    

Прошла неделя с того момента как автоботы узнали что Эстер понимает их язык.
Гримлок полностью востановился.
А вот Оптимус следующие пару дней после такого "открытия" начал доставать Эс вопросами и заданиями, пытаясь понять откуда она знает кибертронский.

Последние 4 дня Эстер даже из своего трейлера не выходила. Автоботы пытались ее выманить, но все попытки были тщетны. Эс все это время либо лежала на полу смотря в потолок, либо сидела в самом темном углу смотря в одну точку этого угла.
Дени, Расел, Фиксит, и даже Джетсторм со Слипстримом пытались уговорить девушку выйти хотя бы на минуту. Но в ответ звучало лишь сухое и безжизненное "-Нет-".

Сегодня ночью Эс не спалось. Она решила тихо пройтись к кафешке, и хотя бы просто попить кофе.
Эстер тихо кралась вдоль полок, и успешно достигла пункта назначения.
Она вошла в нутрь и даже свет не стала включать, от греха подальше.

POV: Эстер
Я заварила себе кофе. Да именно кофе, я любитель кофеино-содержащих напитков.
Допив кофеек я просто положила голову на скрещенные на столе руки, и смотрела звезды. Мои размышления прервали голоса.
Я сразу поняла что это Прайм с кемто говорит. Но с кем?.. Голос совсем мне не знаком...
Я вышла и здания и пошла в сторону голоса..
-Микронус ты уверен?-спросил с какойто тревогой Оптимус.
Рядом сним был какойто призрак, он еще голубоватым светил.
-*Хм... Микронус.. Что то очень знакомое имя*- подумала я. Такое чувство что я знала кого то с таким именем..
-Да, это точно она. Мы все в этом уже убедились.- приспокойнейше говорил Микронус.
-Но! Тебе нужно будет привести ее к праймам в ближайшее время. Начиная с сегоднешней ночи.- сказал дух и тут же пропал.
Меня немного стал напрягать этот отрывок разговора...
-Эстер! Почему ты не офлайн?-спросил у меня Оптимус.
-Бессоница, и моя шиза.- сказала я потирая затылок.
-*Надеюсь ты не поймешь что я подслушивала..*-  думала я смотря кудато в пустоту.
-Тебе нужно пойти со мной.-коротко отрезал Оптимус и посмотрел на меня. Мне стало не по себе..
-А у меня есть выбор?- спросила я довольно усталым тоном.
-Нет.- этим было все сказано.
Вдруг вокруг нас все засветилось...
End POV: Эстер

После перемещения в мир Праймов, Оптимус стоял как ни в чем ни бывало. Эстер же повезло меньше. Закон подлости опять на ней поиздеваться решил. Она грохнулась.
-Бооольнооо....-Тихо протянула девушка потирая лоб, и ребра которые ушибла.
-Где это мы?!- Эс ошарашено бегала глазами по месту их нахождения.
-Успакойся, мы в мире Праймов.- приспокойнейше ответил Оптимус.

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя