Глава V ꧁Что то грядет!꧂

313 22 8
                                    

Вы когда нибудь видели Прайма сомневающегося в своем выборе? Или ахуевшего Оптимуса? Нет..?
Ну что ж, давайте заглянем на свалку....

-Оно скоро будет сдесь!!!! Оно не кого не пощадит!!! Оно всех нас убьет!!!- Орала Эс убегая от перепуганных автоботов.
Но мы знаем что только Дрифт нашел к ней подход, и только он знает как ее поймать.
И вот ему удалось поймать девушку и отнести к Ретчету.

-Надеюсь сможешь ее успокоить..- Проговорил самурай и ушел.
Ретчет стоял в приличном шоке.
-И что же с тобой случилось..?- начал разговор медик.

Пока медик оказывал психологическую помощь девушке, Прайм усомнился в здоровье ее психики.

Его решением было навестить Праймов и узнать хоть что нибудь.
Автоботы в это время решили занятся кто чем.

|У Праймов|
-Как я понял ты пришел к нам из-за Эстер.-монотоно прцедил микронус.
-Да.- Оптимус
Ее поведение не шутка или сломаная психика. Она чувствует грядущую опастность...- проговорил Микронус и повернулся в Оптимусу.
-Тебе стоит возвращаться, она сама тебе все расскажет.- Снова процедил бот и отправил Тринадцатого на свалку.

-Оптимус! Почему когда ты нужет, тебя нет?! Я тебя обыскалась. Мне нужно тебе кое что показать...-проговорила почти на одном дыхании девушка, и побежала к Алкемору.
-И что же ты хочешь мне показать?- спросил Оптимус скептически посмотрев на Эстер набиравшую кординаты.
-Пошли!- Крикнула девушка и робежала через мост.

*** ** ***
-И что же здесь такого?- опять задал вопрос Прайм пройдя через мост.
-Там.- коротко отрезала девушка указывая на фиолетовые тучи скопившиеся над вулканом, в паре десятков километров от них.
-У меня есть догадка что это может быть. Но я не уверенна что она верна.-высказала свою точку зрения Эс.
-И что ты предлагаешь?- Оптимус
-Блять я на разведку.- отрезала Эстер, и трансформировавшись в боевую форму полетела к место-обитанию зла.

*** ** ***
-Оптимус. Мои подозрения подтвердились.- сказала наконец девушка после недолгой разведки.
-Это темный энергон...


___________________
Сори глава получилась пипец какой маленькой(

подайте идеи как это фф можно продолжить🙏

(Г͎Л͎А͎В͎А͎ В͎С͎Е͎ Е͎Щ͎Е͎ Р͎Е͎Д͎А͎К͎Т͎И͎Р͎У͎Е͎Т͎С͎Я͎)

ꕥСлучайность или же....ꕥ (Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя