Т/и боится моря/глубины|Danganronpa: trigger happy havoc

1K 38 10
                                    

Аой Асахина
Дело было так. Аой и Сакура затащили тебя в бассейн. Ты им рассказала про свой страх, поэтому они не заставляли тебя плавать, так как бассейн был довольно глубоким. Ты спокойно сидела на краю бассейна и болтала ногами в воде, разговаривая с Асахиной. Пловчиха попросила тебя принести ей воды, что ты и собиралась сделать, но когда ты встала, ты поскользнулась и упала в воду начиная паниковать тем самым тонув. Хорошо что Аой была рядом и быстро доставила тебя на сушу. Ты сидела в полотенце и дрожала пока тебя успокаивали Абсолютные.

Сакура Огами

Она была в другом конце бассейна и плавала, но когда увидела что ты упала в воду, поспешила к тебе. Но Аой была ближе, поэтому спасли тебя быстрее. После успокаивала тебя с Асахиной.

Бьякуя Тогами

Аой решила устроить вечеринку в бассейне, абсолютно все согласились прийти. Токо и Селес притащила ты. Фукаве сказала что если они смогут уговорить Тогами прийти, то она сможет увидеть его полу-голым. Она конечно же согласилась. В итоге вы его так задолбали что он согласился. Все кроме Селес и Бьякуи знали про твой страх (ну мало ли что эти двое сделать могут), поэтому плавать не заставляли потому что, как я написала ранее, бассейн был довольно глубокий. Ты спокойно сидела на краю бассейна и мочила ноги, но тут проходит мимо Бьякуя и поскальзываясь случайно толкает тебя в воду когда падал на тебя. Оба оказались в воде. Вынырнув, Тогами начал тебя отчитывать но потом заметил что ты осильно бултыхаешься, а в твоих глазах виден страх. Он, убедившись что никто не смотрит(остальные были в другом конце бассейна), быстро вытащил тебя на сушу и свалил, параллельно одаривая тебя взглядом а-ля «Если расскажешь, прибью».
На это ты просто кивнула и ушла в женскую раздевалку чтобы высушиться.

Макото Наеги

Вы решили прогуляться по академии и зайти в бассейн передать Аой пончики. К сожалению Аой вы там не нашли, но но так как ты очень «везучий» человек, идя обратно в раздевалку ты поскользнулась, и упав прямо в бассейн, ты начала тонуть. Макото, услышав всплеск, быстро развернулся и побежал к тебе. Он без раздумий нырнул в воду в одежде и вытащил тебя. Ты, поблагодарив своего спасителя, направилась в женскую раздевалку дрожа от испуга. Потом Макото решил отвести тебя в твою комнату и пока вы шли по коридорам, он раз 100 спросил про твоё самочувствие. Ты отвечала что с тобой всё хорошо и что ты отделалась только легким испугом благодаря Наеги. Проводив тебя в комнату Макото собирался уходить но ты взялась за его руку и с лёгким Румянцев произнесла:
-Если т-тебе не с-сложно... М-можешь остаться со мной?
-А, конечно!
Макото, залившись краской, закрыл дверь. Внезапно ты просто подбежала к нему и обняла(Макото: Error404). Он обнял в ответ ничего не понимая. Вы обнимались минут пять и пока это происходило, ты сказала тихое «спасибо».
Потом вы сидели и читали мангу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Danganronpa|РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя