Знакомство с Т/И|Danganronpa: trigger happy havoc

3K 70 18
                                    

Предыстория

Перед т/и возвышалось здание академии «Пик Надежды». Все старшеклассники мечтают сюда попасть. Зайдя в академию, т/и потеряла сознание и оказалась в каком-то классе.

Макото Наэги

Ты проснулась в классе вместе с Макото, он тебя разбудил.
Макото-Эй...
Т/и-мгх...
Т/и-А? Где я? Кто ты?
Макото-Я сам не знаю где мы. Я Макото Наеги, Абсолютный счастливчик.
Т/и-Я т/и т/ф, т/т. Приятно познакомится.
Макото-Мне тоже. Я тут немного осмотрелся, окна заколочены, так же в классе есть камера наблюдения и ещё я нашёл это.
Макото протянул тебе бумажку на которой было что-то написано.
«Поздравляем с зачислением! Теперь у вас новая жизнь, а эта школа—ваш новый мир. Церемония поступления в 8:00, в спортивном зале. Не опаздывайте!»
Ты посмотрела на часы. Стрелки показывали ровно 8:00.
Т/и-Надо поспешить.
Ребята вышли из класса и направились в спортивный зал. Когда вы открыли дверь, все посмотрели на вас.
(Ты его хорошая подруга, ему нравится Саяка, поэтому ты пытаешься ему помочь продвинуться с ней в отношениях, хоть сама его любишь.)

Ясухиро Хагакурэ

Ясухиро-О, наверно вы последние. Я Ясухиро Хагакурэ, Абсолютный Предсказатель.
Т/и-Я т/и т/ф, т/т. Приятно познакомится.
Ясухиро-Чудесная школа, я вам скажу.
(Ты ему показалась доброй и милой, не думает что ты кого то убьёшь)

Хифуми Ямада

Хифуми-Получается нас 16, значит все в сборе? Я Хифуми Ямада, Абсолютный автор додзинси.
(Ты иногда даёшь ему идеи для сюжета в его додзинси , ведь тоже обожаешь аниме и мангу. Ещё он часто делает вам с Селес чай.)

Киётака Ишимару

Киётака-Эй вы! Было сказано явится ровно в восемь! Опоздание—высшая форма неуважения!
Т/и-Извините, это из-за того, что я поздно очнулась.
Киётака-Это уважительная причина, поэтому извинения принимаются.
(Ты стараешься не опаздывать и не бегать по коридорам. Но все же иногда ты нарушаешь дисциплину, и тогда тебе влетает по полной от Киётаки)

Джунко Эношима/Мукуро Икусаба

Джунко(Мукуро)-А? Нас чёрт знает куда забросили, кому нужна твоя пунктуальность.
(Вы хорошо сдружились за какие-то пол дня. Она в первые так общается с кем-то, поэтому она очень ценит вашу дружбу)

Danganronpa|РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя