Макото Наэги
Саяка была твоей подругой, и когда Наэги пришёл к тебе за советом как завоевать сердечко синевласки, ты конечно ему помогла. Но тебе в этот момент было так грустно. Ты любила его. Очень сильно любила. Это очевидно почему он выбрал её, а не тебя. Она Айдол. Очень известный Айдол, покоривший миллионы сердец. И сердце Макото тоже. Вы были очень хорошими подругами, и однажды ты спросила её:
Т/И-Слушай...Что делать если одна моя подруга влюбилась в парня, который любит другую?
Саяка-Не знала что ты сама себе подруга.
Сказала Саяка, тихо смеясь. Ты открыла рот что бы что-то сказать, но Саяка тебя опередила.
Саяка-Я знала что Макото меня любит, но к сожалению его чувства не взаимны.
На лице Саяки можно было разглядеть слабую улыбку.
Т/И-Откуда ты узнала?
Саяка-Я умею читать мысли.
Т/И-Э...
Саяка-Шучу, у меня просто хорошая интуиция.
Т/И-Не пугай так.
Девушки начали смеяться. Ты была в комнате Саяки, поэтому когда прозвучало оповещение Монокумы об отбое, она тебя выпроводила.
Саяка-Т/И, пообещай мне, что если что-то случится, ты будешь рядом с Макото до конца.
Т/И-Угу...
Т/И направилась в свой номер. На утро, Саяка не пришла на завтрак, поэтому Макото пошёл проверить что случилось с Саякой. Когда Макото не вернулся спустя 15 минут, ты решила пойти за ним и Саякой. Но когда ты подошла к комнате Саяки, там висела табличка Макото. Ты решила поискать дверь с табличкой Саяки. Но когда ты подошла к ней, она была открыта. Ты зашла внутрь и ужаснулась. Стены и пол были поцарапаны, столик перевёрнут. Ты быстро забежала в комнату, и увидела Макото лежащего без сознания на пороге двери в ванную. А когда ты зашла во внутрь, ты увидела...Т/И- Ч-что?
Всё тело дрожало, но ты быстро сообразила и побежала в столовую. Позже началось расследование, ты была подавленна, но не хотела делать ложных выводов. На суде выяснилось, что убийцей является Леон. Его казнили... Тебя мучали вопросы: Почему всё это происходит? Почему мы должны убивать? Почему ни в чём невинные люди умирают? Какой смысл этой убийственной игры?
После того как закончился суд, ты много плакала. Тебя все пытались успокоить, но ничего не помогало. Ты как обычно сидела в своей комнате со слезами на глазах и всё думала: Она знала? Саяка знала что она умрёт? Это и был смысл её слов?
«Т/И, пообещай мне, что если что-то случится, ты будешь рядом с Макото до конца.»
Из-за раздумий над этими словами, ты не заметила как погрузилась в царство Морфея. Макото решил проведать тебя. Когда он увидел что твоя дверь открыта, он быстро забежал в комнату, так как его постигла мысль что ты тоже можешь умереть так же как Саяка, только не пытаясь убить. Наэги увидел как ты спокойно посапываешь в своей кровати и он вздохнул с облегчением. Он подошёл к тебе, накрыл одеялом и не удержался что бы не погладить тебя по голове, ведь ты была такой милой когда спала. Когда он собрался уходить, он почувствовал что что-то сжимает его рукав. Он обернулся и увидел сонную девушку. Ты притянула его к себе, крепко обняла и сказала:
Т/И-Я люблю тебя, Макото...
Он сначала очень сильно покраснел, но потом ответил.
Макото-Я тебя тоже, Т/И...
Ты заснула у него в объятиях, потом он аккуратно положил тебя на кровать и накрыл одеялом. Он пошёл закрыть дверь, а потом лёг к тебе обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa|Реакции
FanfictionТ/И-Твоё имя Т/Т-твой талант И/П-Имя персонажа Реакции по Данганронпе 1 и 2. Надеюсь вам понравится😘