Знакомство с Т/И|Danganranpa: goodbye despair

1.9K 54 4
                                    

Предыстория

Перед тобой возвышалось здание академии «Пик Надежды». Все старшеклассники мечтают сюда попасть. Зайдя в академию, ты почувствовала головокружение, а очнулась ты на пороге класса. Все взгляды устремились на тебя.

Бьякуя Тогами (Абсолютный Самозванец)

Бьякуя- Наконец-то ты пришла, похоже ты последняя.
Ибуки- Хм? Как ты узнал что она последняя?
Бьякуя- Количество парт в этом классе ровно 17. С ней теперь здесь 17 человек в комнате.
Бьякуя-Теперь, когда все собрались, я бы хотел спросить. Как вы пришли в класс, кто нибудь знает?
Все-...
Бьякуя- В моём случае я шёл к школе и почувствовал головокружение. Очнулся я уже здесь.
Хаджиме-Я тоже!
Т/и-И я...
Тэрутэру- Это тоже произошло со всеми?!
Соня- Д-да
Бьякуя-У нас всех одинаково... Скорее всего это не совпадение. Потерять сознание и оказаться здесь... Разве это не странно? Это не школа...Я чувствую, что это чьи-то ещё намерения.
(Вы не особо общаетесь, вас нельзя назвать друзьями, вы больше знакомые.)

Махиру Коизуми

Махиру- Что ты имеешь в виду говоря «чьи-то ещё намерения?»
(Вы хорошие подруги, вы с ней именно те, которые поладили с Хиёко. Ты для неё работаешь моделью.)

Пеко Пекояма

Пеко-Почему нас собрали здесь?
Т/и-Это академия «Пик Надежды» или другое здание?
(Вы с ней хорошо общаетесь, она учит тебя управлять мечом.)

Некомару Нидай

Некомару- Эй, чем обсуждать почему нас собрали, не лучше ли поволноваться почему мы не можем выйти от сюда?
(Вы с Акане ходите к нему на тренировки, считает что ты хороша в спорте. Он предлагал тебе пару раз массаж, согласишься?)

Акане Овари

Акане-Без шуток! Дверь даже не шелохнулась!
Т/и-В смысле?
(Вы с ней хорошие подруги, обожаете жрать. Ходите на тренировки к Некомару что бы сбросить вес.)

Гандам Танака

Гандам- Что это значит?
(Вы с Соней единственные кто не называет его четыре тёмные девы разрушения, хомяками. Они постоянно переползают к тебе и ты с нии играешь, часто Соня приходит именно к тебе что бы потискать четырёх тёмных дев разрушения. Когда они пропадают, Гандам знает к кому идти.)

Danganronpa|РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя