Макото Наеги
Ночь после первого суда. Ты очень боялась заснуть, поэтому пошла к своему лучшему другу—Макото, что бы позвать его на ночёвку. Ты осторожно постучала и тебе открыл сонный парень. Он был таким милым, что его хотелось просто обнять и никогда не отпускать. Ты не смогла не засмущаться и раскраснелась.
Макото-Т/и?
Т/и-Макото... Может прийдёшь ко мне на ночёвку?
Макото-Только вдвоём...?
Услышав это, Наеги засмущался.
Т/и-Ну да... А что такого?
Ты не видела в этом ничего странного.
Макото-Ну ладно...
Макото взял свою подушку и пошёл к тебе. Зайдя к тебе он растерялся.
Т/и-Залезай на кровать.
Макото-Ты тоже?
Т/и-А где мне по твоему спать? Тут дивана нет, но хорошо что кровать большая.
Макото-Ну... ладно...
Т/и-Ну, а если честно...
Ты неМНОГО засмущалась.
Т/и-Я боюсь спать одна...П-после этого убийства...
Из твоих глаз потекли слёзы. Саяка была твоей лучшей подругой и она... Мертва... Макото не знал что делать, поэтому просто обнял тебя. Ты расплакалась сильнее в его объятиях, дав волю эмоциям. И так ты плакала часа пол, пока не заснула... (Вы уже сидели на кровати в обнимку) Он положил тебя на кровать и лёг рядом.
Монокума который видит это всё по камерам видео наблюдения: где мой чай с ШИПовником?Саяка Майзоно
(Давайте немного изменим сюжет)
Саяка очень хорошо общалась не только с Макото, но и с тобой. Вы с ней были лучшими подругами. Ты была очень доброй, поэтому когда она направилась к тебе, после того как кто-то пытался выломать её дверь, ты предложила остаться ей на ночлег.
Т/и-Может... Тогда ты ко мне на ночёвку?
Саяка-Я с радостью, но... Ты не против если бы мы с тобой поменялись комнатами на один раз?
Т/и-Конечно не против!
Вы обменялись ключами и ты ушла к ней в комнату. На следующее утро, в столовой все собрались кроме Саяки. Вы с Макото начали беспокоится, и ты решила проверить как там она. Ты зашла и... Обои порваны, ключ от двери на полу, дверь в ванную сломана. Ты заглянула во внутрь и ужаснулась... В ванной лежал труп твоей подруги—Саяки. Ноги стали ватными, слёзы начали катится по щекам, ты чувствовала что вот вот упадёшь в обморок, но кое как ты добралась до столовой...
Т/и- С-саяка она... м-мертва...Кёко Киригири
(Продолжение реакции Саяки)
Все застыли от ужаса, но единственная, как всегда спокойная Кёко, просто встала, спросила где Саяка, и получив ответ, она собралась отправится туда, но внезапно ты рухнула в обморок. Тебя словила Киригири и попросила Макото позаботится о тебе. Когда ты очнулась, уже оставалось немного до классного суда. Кёко рассказала тебе про улики и т. д. , так как вы были лучшими подругами. Ты единственная с кем Киригири так открыто общается. На суде, тебя все подозревали. Ты понимала это, так как многие улики были указаны на тебя. Ты не могла отстоять свою точку зрения, так как не могла привести достойные аргументы. Но Кёко и Макото доказали это, за что ты им бесконечно благодарна. После суда, вечером ты решила пригласить Кёко на ночёвку.
Т/и-Кёкооооооо!
Кёко-Что?
Т/и-Может ты ко мне на ночёвку прийдёшь? В правилах сказано что нельзя спать за зоной отеля отчаяния, но в какой комнате не сказано.
Кёко-Ну ок.
(Конец🌚)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa|Реакции
Hayran KurguТ/И-Твоё имя Т/Т-твой талант И/П-Имя персонажа Реакции по Данганронпе 1 и 2. Надеюсь вам понравится😘