(В разных реакциях персонажей у Т/и разный характер)
Хаджиме Хината
Ты с ним была знакома ещё до убийственной игры. Вы ходили в один и тот же класс в средней школе. Поэтому, когда началась игра взаимных убийств, ты захотела пригласить его к себе на ночёвку, так как тебе было страшно. Доверяла ты только ему, так как вы с ним знакомы намного дольше чем с остальными, поэтому ты и решила пригласить именно его.
Т/и- Х-хината...
Хаджиме-М?
Т/и-Можно...п-пригласить т-тебя ко мне на н-ночёвку? Просто... Ты единственный кому я могу доверять, так как мы учились в одном классе в средней школе, и я тебя знаю лучше остальных... А одной м-мне... с-страшно...
Хаджиме-Да уж, после такого дня будет сложно заснуть... Я согласен.
Две помидорки чеееек
На ночёвке когда он сидел на кровати, ты споткнулась и упала на него, в итоге он быстро поменялся с тобой местами(твоё ошарашенное лицо в этот момент просто надо было видеть.), а когда он понял что происходит, то быстро встал с кровати. Это увидела Соня которая проходила рядом с твоим домиков и случайно посмотрела в окно. В итоге, когда она это рассказала Гандаму, а он кому-то ещё и так далее, то вас начали шиперить все и вся, особенно четыре тёмные девы разрушения и Монокума. Даже Мономи и Чиаки! Теперь все ждут когда вы начнёте встречаться.Нагито Комаеда
Вы с ним лучшие друзья. Ну и в один день у тебя начались панические атаки из-за игры взаимных убийств. Ты не пришла на завтрак, поэтому Комаеда решил зайти к тебе. Он подошёл к твоему домику и постучался, ты принялась быстро вытирать слёзы и открыла ему.
Нагито-Т/и, Почему ты не пришла на... Т/и? Всё нормально?
Нагито заметил что ты не в лучшем состоянии. Мешки под глазами, бледное лицо. В общем тебе даже трупы завидовали.
Т/и-Да, всё хорошо.
Ты попыталась натянуть на себя улыбку.
Нагито-Я же вижу что всё плохо.
Он зашёл к тебе в домик и потянул тебя за руку к кровати, закрыв за собой дверь. Ты не пыталась сопротивляться, так как сил не было. Ты чувствуешь что вот вот упадёшь в обморок, из-за того что ты не спала второй день. В первый день изменения не так сильно были видны и только на второй день, когда у тебя начались панические атаки, ты выглядела как зомби. Нагито положил тебя на кровать и лёг сверху что бы ты не сбежала. Но твоей реакции не последовало, так как ты уснула.
Нагито-Да уж...Я понимаю что после убийств не каждый уснёт, но после первого убийства, она чувствовала себя нормально. Так что же случилось сейчас?
Ты и сама не могла ответить на этот вопрос. Очнулась ты только вечером, возле тебя сидел Нагито и ел бублик.
Нагито-О, ты очнулась! Я и для тебя бублик взял.
Он протянул тебе бублик с тарелки которая стояла на тумбочке.
Т/и-Спасибо, но я не голодна.
Нагито-Ты не хочешь бублик надежды?( ̄∇ ̄)
Т/и-Раз уж этот бублик надежды, то ладно.
Ты взяла бублик и начала его потихоньку есть. Когда ты доела бублик, ты хотела попросить Нагито что бы он остался с тобой, но передумала, так как он и так весь день был тут весь день. Но Комаеда сам сказал то, что ты хотела.
Нагито- Может мне остаться?
Т/и-Я не против...
Нагито-вот и хорошо.
(Он сам пригласил себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa|Реакции
ФанфикТ/И-Твоё имя Т/Т-твой талант И/П-Имя персонажа Реакции по Данганронпе 1 и 2. Надеюсь вам понравится😘