Хух! Была не была! Найтмер выглянул на первый этаж... Там был монстр похожий на... ДРИМА?! Но он выглядит старше... Значит это Брат Кошмара но как он сюда попал? И другой вопрос зачем он здесь?
Дрим- Слушай я знаю что ты здесь! Не бойся меня я тебе не враг... Я хочю помочь тебе вернуться домой!
От лица Найтмера
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Вернуться домой? Серьёзно!? Зачем!? Ну может его уже мой брат попросил?..... Не знаю и знать не хочу! Пусть он идёт туда от куда и пришёл...
Он меня бесит....[В это время Дрим обыскивал первый этаж.]
Так если он меня найдёт...
Нет! Я не вернусь назад! Тут меня хотя бы не уничтожают издевательствами.
Я развернулся и тихо пошёл к комнате Киллера там у него есть коллекция ножей, думаю пары ударов по спине будет достаточно~
Прийдя в комнату я открыл дверь шкафа и приятно удивился, всевозможные виды этого прекрасного орудия~
Главное чтобы Киллер потом его на мне не применил...
Ну да ладно...
Взяв один из ножей я осмотрел его. Достаточно удобный, среднего размера с ярко красной рукоятью и... Ай! Довольно острый... Идеально~
Я закрыл шкаф и сел на пол в самом дальнем углу комнаты спрятав нож под рукавом рубашки. Я решил с симульровать несчастного мальчика, ой какая трогедия!~
И этот несчастный мальчик начал плакать, всхлипывать и дрожать. Я уже слышал как этот идиот бежит в комнату, и вот дверь распохнулась.Дрим- эй... Не бойся, всё будет хорошо!
Он говорил нежным и тихим голосом... Он начал подходить ко мне!... Хех а он очень похож на моего брата... Такой же лицымер!.
Он подошёл и... обнял меня?
Хах... Он... Также как и мой родной брат когда он ещё не общался с ними...Дрим- пойдём... Я отведу тебя домой...
Он говорил это с нежностью и грустью... Так...
Найтмер- нет...
Дрим-... Что?
Найтмер- НЕТ!
Я достал нож и ударил его... 1...2...3...4? Он смотрел на меня с недоумением истекая при этом кровью...
Дрим- поче...
Найтмер- я не вернусь в тот ад! Здесь меня хотя бы не пытаются убить или износиловать...
Я говорил это жёстким голосом без капли сомнений.
Дрим- а... Как же твой Брат?...
Найтмер- брат... У меня нет брата...
Дрим- но!...
Найтмер-ОН МНЕ НЕ БРАТ И УЖЕ МНОГО ЛЕТ ИМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!
А ведь... Ты такой же как и он...
ЛИЦЫМЕР ДЕЛАЮЩИЙ ВСЁ РАДИ СЕБЯ ОДНОГО...
я не-на-ви-жу таких как вы...Последние предложение я прошептал со злобай на лице. И... Я.... Улыбаюсь? Хах... Это странно... НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ВЕСЕЛО!~
Мой собеседник уже вырубался от потери крови... А Кошмару он нужен живым~
Я взял его на руки и пошёл из комнаты да... Крови у него не мало хотя а что я ожидал?
И вот на половине лестницы я услышал что кто-то илёк к особняку... Дверь открывается и я вижу Кошмара в недоумении.Кошмар- Малой ты как!
Найтмер- н.. Нормально...
Киллер- у него мой нож!
Найтмер-... Проси... Он был мне нужен....
Хоррор- ну мы видим зачем он был нужен...
А я всё ещё стою на лестнице с полу-трупам в руках... Да неловко вышло...
Кошмар- погоди... ЭТО ЧТО ДРИМ!
Найтмер- мне пизда, да?
__________________________________
Поздравляю вас с днем святого Валентина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар)
Фанфик![ЗАКОНЧЕН]! Кошмар в ходе борьбы с Дримом по случайности попал в альтернативную версию своей ау и заберает местного себя. Но эта ау оказалась немного жёстче нем его. В итоге Найтмер становится членом банды Bad Guys. Данный фанфик не является ом...