42 Глава- Братик Мать Твою!

344 53 7
                                    

От Лица Найтмера
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Прошла уже неделя как Киллер забрал себе Колора, теперь нам нужно разобраться только с Инком и Шатером. Подход к Инку я в принципе понял, а вот к брату...
Не совсем...
Мультивёрс за это время сильно пострадал, так что когда мы с ними разберёмся то наша банда около трёх лет не будет иметь право ничего делать, зато у Дрима будет куча работы ( только если Мультивёрс не решит захлопнуться!).

Кошмар- Найт ты говорил что придумал как разобраться с Инком?

Найтмер- да.

Эррор- как?¿

Мы всё сидели в главном зале, и придумали возможные бланы по решению наших проблем.

Найтмер- всё очень просто, Инк создатель. И ему плевать на то какие эмоции получают монстры а своих мирах, ему важен лишь сюжет и сохранность ау.

Блу- на счёт этого мы уже в курсе....

Киллер-.... Как бы нет

Хоррор- ага!

Блу-.... Серьёзно?!

Даст- да

Киллер- а он мразь намного хуже чем я думал!

Найтмер- я могу продолжить?

Даст-да

Найтмер- спасибо. Так вот если ему объяснить что слишком большое количество негативных эмоции в Мультивёрсе способно его уничтожить, то он просто остановиться!

Кошмар- и ты думаешь что Инка так просто убедить?

Найтмер- ага, он бездушная тварь! И тем более сейчас в его действиях видна открытая скука! Ну поломается для вида и согласится!

Кошмар- ну Может быть это и сработает! Ну кто..........

Эррор- я! Я херакну этим Инка!

Кошмар- Господи Эррор... Ты что? Влюбился в него?~

Эррор-.....

Кошмар-?

Эррор- заткнись...

Кошмар-хех~

Эррор- ладно, довайте уже думать как и что делать с братом Найтмера?!

Кошмар- хорошо, хорошо~

Мы продолжили свои долгие разлумия в тишине.
Таким образом прошло пол дня, но мы так ничего и не придумали.

Блу-  ааа.... Я устал бумать!

Киллер- согласен...

Даст-да

мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар) Место, где живут истории. Откройте их для себя