19 Глава- Что За...

565 67 4
                                    

Найтмер- Эррор это не вежливо!

Хейт реско испытал гнев и раздражение.

Хейт- я Хейт, а ты что ещё за глюк?

Эррор- а, что? Я кажется что-то слышал...

Хейт- кажись тебе пора в больницу, может тогда услышишь~

Эррор- ах ты!

Найтмер- ХВАТИТ!

Все посмотрели на меня я же стал орать на них, да так что даже Кошмар спустился к нам.

Кошмар- чё довели его?

Я посмотрел на босса ненавидищим взглядом, он от такого подошёл ко мне и дал подзатыльник.

Найтмер- ай!

Я успокоился и теперь смотрел на Кошмара как обиженный котёнок.

Кошмар- не делай такое лицо, можно подумать что ты Невинный ангел.

Найтмер- ну Кошмар.....

Кошмар- Найтмер!

Эррор- не понял..... Кошмар ТЫ СУЧКА СОВСЕМ АХУЕЛ?! С ХЕРА ЛИ ТЫ ЕГО ТРОГАЕШЬ?

Кошмар- Эррор.... ХОЧУ И ТРОГАЮ ДЕЛО МОЁ!

Эррор-АГА! МЕЧЬТАЙ!

И вот снова сора... Но в этот раз я сюда не полезу... Я показал всем жестом типо "сваливаем" я взял Хейта за руку и мы пошли на кухню.

Даст- я жрать хочу....

Хоррор- согласен....

Даст/Хоррор- Киииииииллер~

Найтмер- не повезло~

Киллер- да бля..

Киллер готовит лучше всех по этому у него просто нет выбора. Хейт стоял и смотрел на наши действия, по видимости он ахуевал с того что жестокие убийцы просят другова жёсткого убийцу что-то  приготовить.

Даст- Найтмер а ведь всё из-за тебя!

Найтмер- знаю!

Хоррор- наверное наслаждае...

Хоррор не успел договорить я закрыл ему рот рукой а другой показал "тихо". Но Хейт всё таки заметил.

Хейт- Найтмер?

Найтмер- ничего! Так ведь Хоррор?

Хоррор- д-да....

Киллер готовит, Хоррор и Даст расспрашивать Хейта о всякой хуйне, я помогал Килу а именно резал лук. Кошмар и Эррор всё ещё орали друг на друга что удручало.
После того как я закончил с луком я начал чистить картошку. Киллер в это время уже почти всё зделал и осталось лишь положить лук и картофель.

мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар) Место, где живут истории. Откройте их для себя