От лица Найтмера
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯Я проснулся в каком-то месте... Логика!.....и что это за место?
Бля.... Больше в жизни так бухать не буду!!... Но это не точно....???- живой?
Найтмер-........ Да, но лучше бы сдох......
???- ну..... Бывает.....
Найтмер- вы...... Кто?.......
???-...... Долбоёб!
Мне дали леща.
Найтмер- ай!........
Хейт- да..... Пить ты не умеешь.
Найтмер- Хейт?..... Где..... Я?
Киллер- дай ему проспаться
Хейт- он сам виноват!
Киллер- ну Хейтиииии!
Хейт-.... Ладно!
Киллер- отлично! Найтмер ты пока ещё поспи а потом, когда проснёшься выйди из комнаты и иди по лестнице в низ, с права кухня. Мы с Хейтом там.
Найтмер- понял....
Киллер- хорошо, Хейт идёшь?
Хейт- да, сам бля стоишь.
Они вышли из комнаты и закрыли дверь, как только они это сделали я погрузился в сладкий сон...
Проснулся я через полчаса и направился туда куда сказал Киллер. Когда я пришёл то увидел что эти два монстра спокойно смотрят в окнона то как монстр-кот режет и насилует монстра-птицу.Киллер- продовец злороженного сегодня жёсткий~
Хейт- и тебе не надоело?
Киллер- нет!~
Найтмер- а хули?
Хейт - о! Найтик! Живой?
Найтмер- как видете. Закройте пожалуйста окно...
Хейт закрыл окно и налил мне чай, себе и Киллеру кофе.
Далее мы просто сидели на кухне и разговаривали на разные темы, Киллер жаловался на то что все приличные казино не пускают его в нутрь, Хейт говорил что ему понравилось в наше общество а я просто слушал, соглашался и в общем наслаждался моментом.
Нужно было идти назад, дом милый дом. По прибытию в особняк босс на нас орал около сотни тысяч часов. Ну мы сами виноваты.... Я то думал что нас не было день...А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЫ БУХАЛИ НЕДЕЛЮ!...
Нихера не помню........бедный Кошмарик~ думал что потерял меня?~ ну уж нет! так просто от меня не избавиться~
После лекции о том что мы "ненормальные твари" на нас накинулись Хоррор и Даст, а ля бля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар)
Фанфик![ЗАКОНЧЕН]! Кошмар в ходе борьбы с Дримом по случайности попал в альтернативную версию своей ау и заберает местного себя. Но эта ау оказалась немного жёстче нем его. В итоге Найтмер становится членом банды Bad Guys. Данный фанфик не является ом...