30 Глава- Живём

397 60 3
                                    

Когда я проснулся то брата рядом не было.

Найтмер- Дрим?

Я обошёл весь дом но его нигде не было... Я начинаю волноваться... У меня было похоже чувство когда все мои коллеги (друзья) пропали...
Я осмотрел дом внимательнее  и на кухне нашёл записку.

╔═.✵.═════════════════╗
   Дорогой братец. Не волнуйся
   я не надолго вышел в город
   за продуктами и другими
   вещами, скоро вернусь.
                                         Дрим__ ╚═════════════════.✵.═╝

Прямо как камень с плечь!
Господи как же он меня напугал..... Ладно, зделаю пока уборку.
Пока я занимался домашними делами я думал о Кошмаре...
Интересно а как бы он выглядел в костюме горничной?... Нет ему больше подошёл бы костюм мафиози~
... Стоп... Если ау просто находится в состоянии временного блока то что мне мешает проникнуть в сон кого-то из команды и рассказать в чём дело? Я хоть и заблокировал их сны но яже знаю как эту тварь обойти!...
Ля я тупой! Ладно главное об этом не забыть...
..... Прошло уже несколько часов а Дрима всё ещё нет...
Может пойти за ним?....
Да думаю что стоит но... Точно не как хронитель негативных эмоции....... В прошлый раз когда я менял образ это была Найтилия.... Боже! Чтоб я ещё хоть раз в жизни залез в платье!..... Ладно, сам же знаю что залезу~ Но не сейчас...
Я рылся в шкафу ищя чтобы надеть... О!
Я нашёл свитер цвета кофе с молоком и синие джинсы
Отлично!
Я надел их и принял тоблетку которую получил от учёного санса... Эта херня позволяет менять рассу на нужный срок, нужно только захотеть. Неее это санс просто гений! Хотя... Это же и так всем известно...
Ладно, не важно!.

Найтмер- бля! Жёстко...

Эта херня начала жечь тело из нутри... Больно... Но через пару минут боль прошла, я посмотрел в зеркало.
Передо мной стоял человек с тремя пароми глас, четыре руки, белые острые клыки, белая плоть и серые волосы...
Сразу видно что он брал пример с Мафет..... Ладно хотя бы не баба.....
Я вышел из дома и пошёл по направлении в город, лучше бы я и не возвращался сюда! Люди и монстры всё такие же лицемерные мрази!

???- я слышал что Найтмер вернулся...

???- да? Хех я думал что он сдох!~

???- кстати а что с Дримом?

???- а нас это ебёт?

???- согласен, как-то похуй на него.

мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар) Место, где живут истории. Откройте их для себя