... Новерное я зря сказал Найтмеру про набор в банду...
Да... Ладно уже поздно... Нужно будет сказать ему что это не нужно делать... Да скажу ему завтра. Я встал из-за стола и пошёл спать.От лица Дрима
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Ещё один день...
Я встал с кровати оделся и направился к Кроссу с тех пор как он присоединился к нам мы живём вместе(целых два дня!) , не удивительно ведь он любит меня и ушёл только ради меня, Хех.... Я постучал в дверь ведущию в его комнату.Дрим- Кросс..... Можно войти?
Кросс- конечно! Заходи
Я зашёл в его комнату.
Он пока не успел ничего тут изменить только вещи свои разложил, я подошёл к нему. он сидел на кровати и читал книгу.Кросс- с добрым утром Дрим!
Он такой милый... Я приблизился к нему и......... поцелуй... Я ПОЦЕЛОВАЛ ЕГО! ТАК ДРИМ СПОКОЙНО НЕ ДЕЛАЙ ЛИШНИХ ДВИЖЕНИЙ!
Но неожиданно... Он притянул меня к себе и углубил поцелуй, через мгновение мы отстранились друг от друга.Кросс- милый?....
Я буквально был как солнце,
Кросс обнял меня и поцеловал в лоб.Кросс- Дрими с тобой всё хорошо?
Дрим- да не беспокойся!....
Кросс- хах?..... Дрим... Я люблю тебя!
Дрим- в я тебя....
Как же приятно слышать это от него... Но время летит быстро нужно было идти к Инку и Блу.
Через 15 минут мы вышли из дома и отправились к Инку,
И ещё через 15 минут мы были на месте.Дрим- Эй! Инк ты дома?
Инк- Дрим! Кросс! Заходите!
Мы зашли в дом, в принцепе здесь уютно но всё в краске...
А про кабинет Инка я вообще молчю (там полный беспорядок!), на пороге нас встретил этот художник.Инк- довайте проходите!
Мы прошли Инк повёл нас на кухню и налил чай.
Мы долгое время мило беседовали пока не пришёл ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САНС!Дрим- здравствуй Блу!
Кросс- как дела?
Блу- у великого Санса всё прекрасно!
Инк- садись за стол!
Этот день ничего не могло испортить но....
"Кто-то" проигнорировал перемирие, где-то в 15:30 было совершенно нападение на Birdtale.Инк - быстро!
Инк открыл портал и все мы оказались на земле покрытой кровью и перьями, столько криков сколько боли...
А мой брат и его меньшая версия лишь наслаждались этим...Дрим- Кошмар у нас же перемирие!
Найтмер- прошу прощения но... Разве мы давали согласие?
Нет! Вы просто поставили нас перед фактом~Кошмар- Найт всё равно сказал~
Блу- зачем вам убивать?! За что такие страдания?! Почему вы это делаете?!
Кошмар- бедный наивный Блу~ Найтмер он на тебе.
Найтмер- понял босс~
Кошмар- Киллер на тебе Кросс,
Хоррор и даст на инка, а я на братца~Мы дрались не долго они вырубили Инка и Блу я просто лежал на земле и не мог пошевелиться, но с Кроссом пришлось поучиться они не могли убить его он был их другом... И частью семьи, у Киллера был горький и обиженный взгляд но внезапно Найтмер огрел Кросса битой по голове... Но он его не убил! У Найтмера были слезы на глазах? Хах маленький мальчик...
Мы пришли в себя в анти пустоте, Инк сразу открыл портал в область набросков и стал проверять ау...
Инк- были уничтожены:
Birdtale, Candytale, Storytale
и Underfell....Инк проговорил это обсолютно без эмоций но через секунду его глаза наполнились гневом и отчаянием...
От лица автора
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Пока Инк в бешенстве команда Bad Guys ликовала ведь это новый рекорд! И в честь этого они решили бухнуть!~Хоррор- Дастишка наливай!
Даст- без проблем хорёк~
Найтмер- э! А мне?!
Даст- а дамам пить нельзя~
Найтмер- ля ты крыса... Сам налью!
Кошмар- если по пьяне перетрахаетись ко мне притензий нет!
Киллер- как скажите босс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий ублюдок ( Найтмер Кошмар)
Fanfic![ЗАКОНЧЕН]! Кошмар в ходе борьбы с Дримом по случайности попал в альтернативную версию своей ау и заберает местного себя. Но эта ау оказалась немного жёстче нем его. В итоге Найтмер становится членом банды Bad Guys. Данный фанфик не является ом...