Автор извиняется за то что пропал на столь долгое время, но он все таки решил продолжить, приятного прочтения, дамы и господа )
5:47
- Доброе утро - сказал немного торопливым голосом Ларри
- Доброе, я не проспал?..
- Что ты, совсем нет, я приготовил завтрак
- Ларри, ты ебанулся? Еще шести нет, я безумно хочу спать
- Эх, я ведь хотел лишь сделать приятно. На сегодня у нас много дел и как бы принцесса не хотела спать, ей следует просыпаться, а мне следует найти свой лучший наряд
- Наряд к чему..? Какие дела..? Дай поспать..
- Салли, сегодня ты выходишь за меня замуж, или ты будешь сбежавшей невестой?- с ухмылкой спросил Ларри
- Я буду сонной невестой.. Стоп почему я вообще невеста, я твой муж. - Салли кинул подушкой в Ларри
- Чтож, невестка, как скажешь)Молодожены были весьма расслаблены, но внутри Ларри была скрытая тревога и страх. Страх того что может пойти не так, а зная всю абсурдность ситуации, скорее всего и пойдет. Джонсон не хотел тревожит итак напуганного парня, поэтому просто выпил успокоительного, чтобы хоть как то придти в норму.
Салл не спеша пошел на кухню. Многочисленные повреждения, шрамы и царапины до сих пор мешали парню жить. Он никогда впредь не сможет забыть о тех страшных ночах, как бы не старался. На его теле есть пометка. подчиняется...
В доме Фелпса все было не тихо, всю ночь его терзали сомнения на счет последующих действий. Парень находился в бешенстве, в страшном бешенстве.
Э.- К тебе можно? - девушка сказала это тихо, она не знала о настроении парня, но все равно зашла весьма смело
Т.- Ты уже зашла.
Э.- Я узнала об их планах, они заключают сегодня брат и по данным летят на Мальдивы
Т.- Хорошая шлюшка, а знаешь в чем ты еще хороша?- парень сказал это с некоторой агрессией, но в его интонации можно было понять что девушка отсюда не выйдет сама
Э.- В чем?..
Парень поднялся со стула и поигравший с ее волосами резко вжал ее в стол.
Т.- Ты можешь быть прекрасной игрушкой для меняТревис был беспощаден. Он сорвал с нее юбку, рубашку. Разорвал нижнее белье в клочья. Девушка не упиралась, она просто не могла и решила отдаться процессу.
Он смог безудержно оттрахать ее, но не получил удовольствия поскольку девушка была словно кукла. Ей было плевать, никаких эмоций и мольбы о пощаде. Она не могла.Т.- С каких пор ты, сучка, не орешь?
Э.- В чем смысл? Тебе ведь важен процесс, а не мои крики. Я все равно не оставлю тебя.
Т.- Умная сучка, а теперь пошла вон.Трэвис откинул ее в стену со всей силы. Голая девушка вышла без слез, внутри было пусто, она не могла выдавать эмоций. Больше не могла.
В голове Фелпса был план
- Алло, мне нужна наша верная команда. Да, как тогда, только место иное я все напишу в сообщении. Данные скинул. До связи.В доме у Джонсонов происходила идиллия. Салли сидел на коленях у своего прекрасного друга, а тот целовал его. Казалось бы, ничто не сможет их разлучить и все уже пройдено вместе. Теперь они рядом, они наслаждаются друг другом. Полная тишина не съедала их, как могла бы, она их успокаивала. Салл уткнулся лицом в плечо парня и просто крепко обнял. Они были влюблены и счастливы. А скоро они будут официально счастливы в браке.
Л.- Нам пора
С.- Может они справятся без нас?
Л.- А как же чудесное платье которое я купил для тебя
Салли ткнул парня с явным возмущением
Л.- Шучу, но нам действительно пора, нас не распишут пока не увидят такую прелесть как ты.
Ларри поцеловал Салли, это был не страстный поцелуй. Он был наполнен сильной, искренней любовью. А внутри Салли бушевал ураган из бабочек. Слово они снова юны и влюблены как в первый раз. Счастье. Только есть одно но, надолго ли? И что же им помешает? неизвестность.. она пугает
YOU ARE READING
У нас одна проблема.. | Sally Face
RomanceСовсем недавно в Аппартаменты Эддисона поселилась новая семья, а именно голубоволосый мальчик 15 лет. Его жизнь до переезда была обычной. Пусть его все гнобили в школе, и был он молчалив, мальчик был давольно славный, и именно то, что он решил позна...