На утро первым проснулся Салли. Время было 6:32 утра, это достаточно рано, поскольку парням в школу к 9. Сал не долго думая решил подняться к себе в квартиру, чтобы умыться, сделать хвостики и собрать рюкзак к школе. Сегодня первый день, как никак, нужно выглядеть лучше, чем обычно. Фишер не повторял никаких предметов, так как являлся отличником в прошлой школе, за что его и не любили. Сал понимал, что в этой школе все будет также, но рядом с ним будет Ларри, который ему поможет. Первым делом Сал решил покормить Гизмо, но кот игнорировал все предложения с едой, он смотрел телевизор. Парень решил не тратить время и пошел в свою комнату, взяв привычные для него вещи направился в душ. Там он помыл голову, и был вынужден сушить свои волосы. Сделал 2 очаровательных хвостика, помазал мазью рубцы, шрамы и царапины, надел протез и выглядел очень неплохо. В комнате он закинул несколько тетрадей, учебники, ручки, все - что типично для школьного дня. Время было 7:50, парень убрался в своей комнате, пусть он там и не ночевал кровать была помята, а Фишер любит чистоту. В 8 парень уже стоял в лифте, спускаясь в подвал, на удивление в подвале было нечто большее, чем обычная тишина, это было шуршание фантиков. Сал осмотрел коридор и заметив парня, поедающего шоколадные батончики, решил быстро удалиться, ведь Фишер находился без протеза. Зайдя в квартиру к Ларри, он не услышал ничего, кроме гробовой тишины. Ларри продолжал дрыхнуть на кроватке. Салли не долго думая пнул его ногой, но в ответ в него полетела подушка. Тогда парень решил набрать в кружку холодной воды и облить патлатого, что действительно сработало.
Л: Черт, ты из ума вышел, парень это не смешно!
С: Вау, а я думал что это тело не сожет разговаривать.
Л: Ха-ха, Фишер, смешно, у меня все волосы мокрые! Нужно идти в душ! Это пиздец запарно!
С: Пока ты дрыхнул я умпел все сделать, давай, иди в душ, а я что-нибудь приготовлю!
Л: Как скажешь, принцесса.Салли возмущённо посмотрел на Ларри и удалился на кухню. Ларри же был в шоке от того, во сколько он проснулся. Парень не теряя времени взял чистую одежду, на улице был Сентябрь, на улице прохладно, он взял красное худи и черные джинсы, что полностью обтягивали ноги шатена. Ларри же пришлось мыть голову поскольку вода попала в основном на волосы, их итак итак пришлось бы сушить. Сал тем временем сделал 2 кружки чая, и глазунью. Ему казалось что у них есть курица, потому что в холодильнике одно яйцо! Сал достаточно хорошо готовил, поскольку часто оставался один на один с холодильником, в котором не было опять же ничего кроме сырой курицы. Сделав завтрак, Сал направился в комнату к Ларри. Он заправил кровать, подобрал валявшиеся вещи с пола и аккуратно сложил все в шкаф, поправил пуфф, присел на него и начал залипать в телефоне. Ларри уже сушил волосы, он их не расчесывал, они постоянно путались, но патлатому было плевать. Он зашел на кухню, откуда ароматно пахло яишенкой, но его Салли там не было.
Л: А где Сало?
С: В магазине, Лар.
Л: Хахвххвхвх, Сал, ты как всегда, иди поешь!
С: Ларри-схерали, какого черта?
Л: Салли-крамсали, заткнись и ешь!Парни ели молча, пусть им надо было обсудить то, что произошло, они не стали.
Л: Волнуешься?
С: Знаешь, только если немного, думаю я опять не понравлюсь своему классу, хотя мне уже не привыкать.
Л: Сал, я не думаю, что у тебя с этим будут проблемы, ты ведь классный.
С: Ха-ха, мой протез и синие хвостики и есть повод для того чтобы меня..
Л: Для того чтобы их чертовски любить, Сал сними протез.
С: З..зачем? ладно..Сал снял протез и Ларри поцеловал того очень нежно и страстно, парню этого не хватало, страсти. Ларри действительно нравилось лицо парня, и пусть оно было разодранным. Сал отстранился быстро, ведь на часах 8:47, а это уже поздно! Парни быстро собрались и направились в школу, по пути они встретили...
YOU ARE READING
У нас одна проблема.. | Sally Face
RomanceСовсем недавно в Аппартаменты Эддисона поселилась новая семья, а именно голубоволосый мальчик 15 лет. Его жизнь до переезда была обычной. Пусть его все гнобили в школе, и был он молчалив, мальчик был давольно славный, и именно то, что он решил позна...