15. один день изменил все.

749 22 7
                                    

*через 3 дня*
Салли наконец выписали.В школу ему нельзя было ходить ещё месяц.До приезда миссис Джонсон 2 недели,потому Салли мог жить у Ларри.Патлатый ухаживал,как мог.Носил на руках,приносил вкусняшки,кормил,раны обрабатывал.Отец Салли(дада,я о нём вспомнила)навещал сына.Но один день всё изменил.
Салли сидел на краю кровати,а Ларри рядом с ним.
-Салл,а ты кого-нибудь любишь?
-Конечно.
-Кого?
-Тебя,дурак.
Он легонько ткнул локтём в бок друга.Тут Ларри резко вскочил,встал на одно колено перед Салливаном и достал синюю бархотную коробочку.

-Так если ты меня любишь,то выходи за меня!
Салли закрыл лицо руками и по ним потекли слёзы.
-Если я тебя обидел,то так и скажи.....
-Ты ничем меня не обижал.Это слёзы радости.
-Значит ты.....
-Да,я согласен!
И они затянулись в долгий поцелуй.Ларри одел кольцо на палец Салли.
До приезда Лизы всё шло своим чередом.Когда мама Ларри приехала,Салли спал в комнате своего парня,а последний сидел на кухне и пил чай.
-Ларрижоночек!Я дома!
-Привет,мам.Не кричи,Салл спит.
-Салличка у нас?
-Да.
-О тогда хорошо.Скоро придёт Генри.Нам всем надо поговорить.
-Да.Я согласен.
Салливан проснулся.Он попытался встать,но из-за того,что рука была зафиксированна,то это не получилось.
-Ларри!
Друг услышал зов и прибежал.
-Что?
-Помоги встать,пожалуйста.
-Хорошо.
И тут в комнату зашла Лиза.Её глаза округлились.Она ужаснулась:Салли,с гипсом на руке,с голым перебинтованным торсом,с жёлтыми синяками.
-Здравствуйте,миссис Джонсон.
-Ссалли......что с тобой случилось?
-Извините,но я не хочу об этом говорить.
-Салл прости,но я расскажу.Частично.
-Я слушаю-что случилось,пока меня не было в городе?
-Ну короче-один парень похитил Салли и издевался над ним,потом частично досталось мне.На мне почти всё прошло,потому что я сидел у него дома менее дня,а вот Салл.....он там был почти неделю.Это последствия.
-Ларри.....*всхлип*всё скоро заживёт.....
-ДА?!А ШРАМ «ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕМПАЮ»?!А ОСТАЛЬНЫЕ ШРАМЫ?!ЗАЖИВУТ,ДА?!
-Ларри....
Салл зарыдал.Он не хотел вспоминать,что происходило в те дни.
-Ларри,яя...*всхлип*...эти шрамы останутся со мной навсегда*всхлип*,так же как и воспоминания,так что пожалуйста,*всхлип*не напоминай.
Джонсон вышел из комнаты.
-Салл......расскажи.......я знаю,я не твоя мама,но ты можешь довериться мне.....
-Он меня похитил,избивал и.....и.....*всхлип*насиловал.
-Кто это сделал?
-Это был Трэвис....он сейчас сидит.....ему дали срок 2 года условно,а должны были дать 10.
-Салли,иди сюда.
Женщина обняла парня мягко,по-матерински.Раздался звонок в дверь.
-Ларри,это Генри.Открой.
Ларри открыл дверь и впустил Фишера старшего в квартиру.Лиза помогла встать Салли и они пошли на кухню.Все расселись по парам-Ларри и Салли,Лиза и Генри.
-Так,молодёжь.Мы с Лизой хотим сделать объявление.
-Да мы с Салли тоже.
-Сначала слово старшим.И так,отныне мы,Генри Фишер и Лиза Джонсон,являемся мужем и женой!Расписались мы вчера,так что вы теперь братья.
-Тогда,как говорится,инцест-дело семейное!Потому что мы с Салли помолвленны.
Салли покраснел.Он не знал,как отреагирует отец,но он,в свою очередь улыбнулся.
-Поздравляю вас,парни!Так вот в чём незадача-кто чью фамилию берёт.
Салл решил действовать.
-Я теперь буду Джонсоном.
Он это сказал и побагровел.
-Мам,а помнишь,я тебе отдавал карту,год назад?
-Ну да,а что?
-Отдай её мне.Там 1000000$   
-Откуда у тебя такие деньги?!
-Эту карту мне дал папа,перед тем,как пропал....он сказал,что копил на моё будущее,что пора её мне отдать и я могу тратить на свои нужды.
-Ллладно,сделаю вид,что поверила.....Только зачем тебе эти деньги?
-Я хочу поехать с принцессой на куррорт.Надо же как то отпраздновать свадьбу.....
-Ларри,мне не хорошо........
Салл упал на пол.
-Салли!
Все вскочили,Ларри схватил его на руки и понёс в комнату.
-Только бы не в кому....снова
-Он был в коме?!Почему я об этом только сейчас узнаю?!
-Мистер Фишер.Мы вам не говорили по его просьбе.
-Он дышит,значит всё нормально.
*Тем временем Салли снились те дни*
«-Нет! Пожалуйста!Нет!!!
Салли пытался вырваться,но крепко был пристёгнут.
-Поздно молить,не надо было меня бесить.Теперь ты будешь знать,что будет,если злить своего семпая.
Задира подошёл к кровати,забрался на неё,сел на Фишера и рывком стянул с него штаны и трусы.
-Нееееет!!!
Салли брыкался ногами,как мог.
-Хорошо.Сейчас сделаем по другому.
Трэвис слез с кровати,подошёл к шкафу и достал верёвку.Дойдя до кровати,он связал ноги Фишеру,что бы тот был спокойнее.
-Так то лучше.Ну так что-продолжим?
Он опять залез на Кромсалли и почти стянул свитер с него,затем сняв свои штаны с трусами.
-Пожалуйста,не надо!
-Уже поздно....хахаха
Трэвис сначала отхлестал бедного парня,а затем,смазав свой член,изнасиловал его.
Кончив на живот голубоглазого,он промолвил:
-Вот сучка,будешь знать,как бесить своего повелителя.»
Воспоминания сменяли друг друга,загоняя Фишера в панику и жар.
-ПРЕКРАТИТЕ!ОСТАНОВИТЕСЬ!ААААААА!
«-Хахаха!Господи,так и знал!Только вас оставишь на 10 минут,как вы уже ебаться начнёте!
-Ты сам не лучше!Ты меня насиловал,так что не надо тут говор......
Салл говорил,но как будто язык прикусил,когда увидел лицо Трэвиса.На нём была изображена ярость.
-ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!
Салли вжался в стену.
-Джонсон,я бы посоветовал тебе уйти,пока можешь,так как сейчас сдесь будет много криков!
-Я никуда не уйду!
-Хорошо,тогда.......
Щелчок пальцами.В комнату вошли те два парня,которые когда-то держали Ларри,пока его избивал этот садист.Они опять схватили патлатого.
-НЕТ,ЛАРРИ!ОСТАНОВИТЕСЬ!ТРЭВИС,НЕ ТРОГАЙ ЕГО,УМОЛЯЮ!
-Для тебя я семпай!Да и к тому же-кто сказал,что я буду его трогать?Я просто заставлю его смотреть на то,как я тебя,мягко сказать,наказываю......
-Нет,прошу!Я не хочу,что бы он это видел!
Фишер вскочил на ноги,но блондин толкнул его и голубоволосый,ударившись о стену,упал опять на колени прямо перед задирой.Последний схватил его за подбородок и взглянул ему в глаза.
-Надеюсь,что после этого ты будешь слушаться,а то совсем от рук отбился.
И опять попытался поцеловать,но Салливан успел вырвать голову.
-Я не понял-почему сопротивляешься?Ты же сам заставляешь меня себя наказывать.
-Я люблю другого......единственного......
-Что?
-Я люблю другого,если ты оглох!
Трэвис хлопнул в ладони,и парни начали избивать Ларри.Салли начал плакать.
-НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕТ!НЕЕЕЕЕТ!
-ЗАТКНИСЬ СУЧКА!
Он ударил Салли,и ещё раз и ещё.....а затем одел повязку на глаза.Хоть голубоглазый ничего и не видел,зато прекрасно слышал.И всё продолжал кричать.
-НЕТ!НЕТ!ОТПУСТИТЕ ЕГО!
Трэвис сунул в рот Салли два пальца.Последний же начал их кусать,но Фелпс не обращал внимание на это.Для него было самое главное,что бы Фишер заткнулся.
Хлопок в ладоши и избиения остановились.Ларри лежал на полу,еле подавая признаки жизни.
-Унести его.Поселите в комнату номер 5 на втором этаже.
Тело Ларри унесли.   
-Ну что,а теперь с тобой преступим.
-Нет,пожалуйста,не надо.....
Он попытался отползти,но длина поводка была исчерпана,потому двигаться назад уже не было возможности.
-Умоляю,не надо....
-Бля,Фишер,ты не перестаёшь меня удивлять!
-Ччтто?
-То!Ты постоянно умоляешь меня остановиться,хотя понимаешь,что это напрасно!
-Я ххотябббы ппытаюсь......
-А зря.Сегодня ты меня довёл.Сначала сбежал из своей комнаты,потом бегал от меня по всему дому,а затем ещё и перечил мне!Прекрасный букет!
-Ты сам оставил дверь откры......
Удар.
-НЕ ПРЕРЕКАЙСЯ!Я ОБЕЩАЛ ВЫЕБАТЬ ТЕБЯ ТАК,ЧТО СИДЕТЬ НЕ СМОЖЕШЬ?!ОБЕЩАЛ?!НУ ТАК ВОТ!СЕЙЧАС Я ЭТО ИСПОЛНЮ!!!
Трэвис схватил поводок и начал тянуть на себя,тем самым сокращая дистанцию между ними.
-Нет,нет,нет,нет,нет,нет!
Салли пытался цепляться за стену,но только стёр руки до крови.Вот расстояние на нуле.
-На меня смотри!Вот так.....а теперь встал и пошёл со мной!
-Тты не будешь?......
-Что?
-Ннаказзывать.....
-Нет.Тебе повезло,что я сегодня добрый.Более-менее.....»
Боже,прекратите!АААААА!
«-Хм....может я слишком добрый?
-Нет......
-Твоё мнение не спрашивали!
Шлепок.Шлепок.Шлепок.
-На кровать или сосать?Хахахаха.Я тебе предоставляю выбор.
-Я не буду ничего делать!
Удар.
-А теперь?
-Не бу.......
Удар,удар,удар.»
Пока Салли видел свои воспоминания,Ларри видел его реакцию.Боже.Он кричит,умоляет не трогать.
-Салли.....господи.....вот что он с тобой делал......
Родители были в шоке.Смотреть на то,как Салл в бреду умоляет не трогать,не подходить,не делать больно......на это очень страшно смотреть.
-Мам,у него жар.Нужен лёд.
-Поняла,поняла.Несу.
-Ларр,я хочу с тобой поговорить,как мужик с мужиком.
-Дда...всё что знаю,расскажу....
-Я так понимаю,ему сейчас снятся воспоминания,причём в форме кошмара?
-Судя по реакции,да.Он просил никому не показывать,но вы его отец,так что......
Он взял здоровую руку и показал шрам,который был оставлен ножом.Написано было,как вы уже догадались «ПОДЧИНЯЕТСЯ СЕМПАЮ».

-Это оставил тот самый садист.Салли упоминает его либо так,либо семпай.Это он заставил его так называть.
-Боже.....через что мой сын прошёл.....а я ведь думал,что он на меня обиделся и живёт у тебя,а на самом деле,всё это время.......он был в заложниках.....
Лиза принесла лёд,который тут же опустился на лоб Салливана.Сам протезник вздрогнул от холода,но потом продолжил бредить.
-Мам,Генри.Вы можете меня одного с ним оставить?
-Ладно,нам всё равно надо кое-куда уйти.
С этими словами они вышли из комнаты.Ларри взял здоровую руку Салла и начал с ним разговаривать.
-Принцесса.....очнись.....ты нужен мне....
Салли видел всё,в деталях.Всё то,что с ним происходило.Но тут,по середине воспоминаний начали проникать какие то посторонние звуки.
-Алли.......при...са........очнись.....ты нужен....м..е
-Ларри?
Произнёс Салл и проснулся.
-Салли,ты нужен мне.....очнись,пожалуйста......
-Ларри?
-Салл!Ты меня напугал!Ты нас всех напугал!
-Извините....
-Я как понял,тебе снились те дни,да?...
-Да,но как ты узнал?
-Ты кричал «НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!ПОЖАЛУЙСТА,СЕМПАЙ,УМОЛЯЮ,НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬНО!НЕ ПОДХОДИ!» и так далее.
-Родители видели?
-Видели.
-Твою мать.......
-Салл,пожалуйста,послушай меня.Ты должен поспать,потому что у тебя жар.
-НЕТ!Я НЕ ХОЧУ ОБРАТНО!ПОЖАЛУЙСТА,ВСЁ ЧТО УГОДНО,ТОЛЬКО НЕ ТУДА!УМОЛЯЮ,СЕМПАЙ!
-САЛЛИ!АЛЁ!Я НЕ ТРЭВИС!
Салли забился в истерике.
-Я хочу умереть!Не хочу это помнить!
Он вскочил,где то достал нож и побежал в ванную.Там он закрылся.
-Салли нет!Открой!
-Я не хочу жить!Я хочу это забыть!
Ларри вспомнил про запасные ключи и побежал их искать.Салли тем временем открыл кран с ледяной водой.Он сделал первый надрез-не глубокий,как царапина.Второй надрез более глубокий.Кровь потекла в раковину и смывалась утекающей водой.Тут ворвался Ларри.
-Сал!Прекрати это делать!
Голубоволосый уронил нож и упал на пол.Ларри достал бинты и начал обрабатывать порезы.
-Пожалуйста,не подходи,семпай.....прошу,не делай больно......
Прошептал Кромсалли.
-Салл,приди в себя...ты путаешь реальность и воспоминания!
-Нет Ларр,я не путаю....сейчас я говорю будущее....его выкупили.....
-Кого?
-Трэвиса.Он на свободе....

У нас одна проблема.. | Sally FaceWhere stories live. Discover now