8. Мы едем туда, где тебя никто не найдет.

973 29 5
                                    

Сал судорожно оборачивался в поисках знакомого лица, что могло бы спасти протезника..Все тщетно. Школа была как будто пустая, черт, сколько времени? Они шли молча. Выйдя из школы из встретили двое мужчин в черных костюмах, они схватили Сала и запихнули в машину.

С: АААА. ТРЕВ ЧТО ПРОИСХОДИТ КУДА МЫ ЕДЕМ?
Т: Заткнись, шлюшка, мы едем туда, где тебя никто не найдет.
С: Но как же..
Т: Я говорил, псина, ты говоришь с позваления.

Фишер опять словил подщечину, на щеке был отпечаток руки, а на губе засохшая кровь из носа. Все лицо обжигало, ведь на нем не такие давние шрамы.. Многие рубцы очень чувствительны.. Это невынасимая боль.. Фишер не подозревает что будет потом, но ему страшно. Они ехали по неизвестному для парня маршруту, он не так давно в городе, чтобы быстро ориентироваться на местности, но он увидел как они подьехали к Аппартаментам.
POV // Салли
Мы подьехали к аппартаментам. Странно что происходит, он меня отпустит, он запугивает, господи, я хочу домой.. Это закончиться?
Т: держи в руках, псина, сейчас отнесешь эту записку на видное место в комнате Ларри, ты идешь со мной, при попытке крика и подобного - последует наказание.
Конец POV // Салли
Почему то Салли уже потерял надежду на свое спокойное существование и просто безмолвно кивнул. Тревис вышкл из машины и вытолкнув от туда Сала потащил в аппартаменты. Они зашли в подвал.
*Тем временем у Ларри*
Л: Куда ушел Фишер после окончания последнего урока.
У: Если я не ошибаюсь с ним был Тревис, но это не точно, мне пора идти, что-то еще Ларри?
Л: Нет, а вы не против если я зайду в кабинет.
У: Да, держи ключи, отдашь на вахту как уйдешь, всего доброго!
Ларри судорожно побежал в кабинет в надежде найти друга, но тот был пуст. «Что это?» - промелькнула мысль в голове шатена. «Это протез..» поднимая расколотый протез, отвечал на свой же вопрос Ларри.. «Голубоглазка.. Где ты?» Шатен подобрал осколки с протезом и положил в рюкзак, закинув за спину он побежал к аппартаментам. ( Пешком до школы минут 20, если бежать 10-15)
Т: Где твоя карточка?
С: В..вот..
Т: Молодец, иди клади записку на видное место.
Тревис начал искать ее по карманам, но видно забыл в машине.
Т: Держи, ручка бумага, пиши что хочешь, мне плевать.
С: Как скажешь.
Салли написал записку, не долго думая оставил на мольберте, надеясь что он правильно прочтет надпись.
« ЛАРРИ, ПРОСТИ, НО, МОЖЕШЬ ЗАБЫТЬ МЕНЯ, Я УХОЖУ НАВСЕГДА И НЕ ИЩИ МЕНЯ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
Т: Молодец, шлюшка, теперь за мной, машина уехала пройдемся пешком.
*Тем временем у Ларри*
Л: Наверняка что то случилось.
Добежав до АЭ он зашел в подвал, быстро оглянувшись не найди сала он решил зайти на крышу,что бы посмотреть в даль и поразмыслить. Сев на самый край, он зациклил взгляд на дорогу от школы до АЭ. И не зря. Он заметил два силуета: один с голубыми волосами, а второй блондин. Вглядевшись получше, Ларри узнал Салли и Трэвиса. И ТРЭВИС ВЁЛ САЛЛИ ЗА ПОВОДОК!
Л: Трэвис,ты ужасно влип.
Ларри бежал по лестнице так быстро,как только мог,перепрыгивая почти по одному пролёту.Но он опоздал-выйдя из здания,он никого не увидел.
-Блять.Салли........нет,пожалуйста......я найду тебя,ты только держись,прошу...

У нас одна проблема.. | Sally FaceWhere stories live. Discover now