Л: *Салли!*
Т: *Ну что, Джонсон, можешь радоваться - ты никогда его больше не увидишь*
Л: *Фелпс?! Идиот,отпусти его! Он тебе ничего не сделал!*
Т: *Он был непослушным. Сучка знала, на что идёт, вот теперь будет наказана за нарушение правил и за то, что разозлил меня.*
Л: *Трэвис, нет! Прошу! Это я виноват! Я ему первый написал!*
Т: * Но он ответил, хотя знал, что будет, если я его спалю. Так вот, как видишь - я его спалил. Но я пойду на уступок - если хочешь его увидеть, то ты приходишь завтра ко мне домой в 17:30 и я устрою вам встречу. Условия я поставлю при встрече.*~вышел из онлайн~
Ларри был мрачнее смерти.
Д: Я увижу тебя.....не бойся принцесса - принц тебя спасёт......
Э: Ларри, я, пожалуй, пойду.....тебе надо успокоиться. А пока - до завтра.
Эш ушла, но, закрыв дверь, услышала грохот. Это Джонсон ударил кулаком в стену так, что осталась вмятина, а по руке побежала кровь.
Л: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Я ДОБЕРУСЬ ДО ТЕБЯ! ИЗНАСИЛУЮ, УБЬЮ! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ С ТОБОЙ ТАК ЖЕ, КАК И ТЫ С САЛЛИ!
Ларри кричал угрозы в адрес Фелпса, хотя понимал, что тот не слышит.
«Но что же случилось у Салли?»*15 минут назад*
Только Салл начал писать новое СМС другу, как над ним возвысился силует Трэвиса. Он улыбался почти как маньяк, который наконец поймал жертву. Хотя нет. Он и был маньяком.
Т: Вот и попалась сучка. Я специально оставил мобилу, что бы проверить-воспользуешься им или нет. Но ты воспользовался им, даже после наказаний.
Салли сел на пол.
Т: Телефон сюда дай.
Блондин протянул руку в ожидании гаджета, но действий не было. Вместо этого, голубоглазый вскочил и отошёл от садиста примерно на 2 метра. Трэвис немного прихуел, но сдержался.
Т: И куда ты собрался? Дверь заперта, на окне решётка. Тебе нет смысла бегать от меня, так что иди сюда.
С: Нет.Не пойду....
Т: Ты не понял?! Сюда быстро подошёл и на колени передо мной, если хочешь увидеть завтра своего петуха!
У голубоволосого из глаза вытекла слеза, но он хотел увидеть патлатого перед тем, как его тут прикончат, потому подошёл и отдал телефон.
Т: На колени, живо!
Протезник опустился на колени и понурил голову. Трэвису показалось, что тот выражает раскаяние и смирение, потому потрепал Салли по голове.
Т: Хороший мальчик. Подожди, только настрочу твоему бывшему во сколько завтра приходить ,что бы встретиться.
С: Он мой не бывший, а настоящий, ведь мы не расставались........я его люблю.....
Трэвис посмотрел на него и, схватив за подбородок, устремил его взгляд на себя.
Т: Что ты там промямлил?!
Он ударил Салливана по лицу.
Т: Завтра,когда я вернусь со школы, мы пойдём в другое место, где вы увидитесь.
С: У тебя будут какие либо условия?
Т: Тебя они не касаются.Они только для Джонсона.
С: Пожалуйста. Я буду слушаться, только скажи.
Т: Ты и так будешь послушным, потому что знаешь, что бывает за непослушание. А теперь спать. Я завтра зайду тебя проведать, прежде чем я уйду в школу.
С: Хорошо.
Салли всё никак не мог уснуть. Он сильно хотел увидеть Ларри, обнять, почувствовать его сильные руки, его дыхание, запах, но...он боялся, что Трэвис захочет что-то взамен или тут есть какой то подвох. Но раздумия его так поглотили, что он даже не заметил, как погрузился в царство Морфея.
~ утром ~
Трэвис проснулся с неохотой, но, приняв душ, он почувствовал прилив энергии. Блондин зашёл в комнату, где спал Салл. Он такой смирный, красивый когда спит. Но когда он в сознании то слишком много стал противиться и нарушать правила.
*Надо было бы его привязать,а то проснётся и попытается сбежать.*
С этими словами он достал наручники и пристегнул одну руку Кромсалли к кровати. Поцеловав того в губы, он было собрался уйти, как Фишер проснулся.
С: Ттрэвис?
Т: Проснулся?
С: Как видишь.
Салливан попытался встать, но рука была пристёгнута, так что это получилось частично.
С: Я хотел тебя попросить.......можно?
Т: Да, проси, пока я добрый. Если это, конечно, мне понравится.
С; Прекрати меня целовать, пожалуйста......
Т: Нет. Ты в моей полной власти, потому я делаю, что хочу!
С: Прошу, умоляю......
Т: Нет и точка. Всё, я пошёл.
Блондин попытался поцеловать парня, но тот увернулся, за что получил пощёчину.
Т: Хватит противиться.
Он опять попытался, но тщетно. Салли опять получил по лицу и Фелпс ушёл, пока не вышел полностью из себя.
~ в школе ~
Ларри стоял у входа в ожидании Салли, но явился только Трэвис.
Л: Эй,мудила!
Все устремили взгляд в сторону этих двоих.
Т: Слушаю,Джонсон.
Л: Где Салл?
Т: Не знаю....
Л: ГОВОРИ БЛЯТЬ!
Т: Ларри,если ты хочешь его сегодня увидеть живым то отвали.
Прибежала Эш.
Э: Эй,Трэвис! Куда ты его дел? Я видела как ты с ним обращаешься!
Т: О, вот и ещё одна сука. Но мне одной голубоволосой сучки хватает.
Э: Да как ты смеешь!
Т: А вот так! Если я захочу, то он будет ходить в школу. Захочу - он на жопе сидеть не сможет, а захочу - УБЬЮ ЕГО!
Л: Только попробуй тронуть его!
Т: Уже! Знаешь, сколько он доставил мне удовольствия? Мне даже нравится смотреть на то, как он страдает, сидя на поводке и умоляя прекратить эти мучения!Так что завали ебало и жди сег........
Ларри так вскипел, что уже не контролировал себя. Он подошёл и въебал Трэвису по лицу несколько раз, а затем в живот. Блондин упал на пол, но его ухмылка не спадала даже в таком состоянии.
Т: Ты таким*кхе*образом делаешь*кхе*хуже только ему....
Ларри остыл и остановился. Когда он осознал, что сотворил, то просто накрыл лицо руками.
Л: Бляяяяяяя, Салл, простиииииии!
Тем временем Трэвис встал на ноги и пошёл на уроки.
~Трэвиса дома ~
POV Салли
Как же я заебался. Поскорее бы увидеть Ларри .Я хочу, что бы это прекратилось. Теперь надо придумать, как отсюда выбраться. О! Меня же Ларри учил вскрывать замки при помощи неведимки. Хмм....Где же взять неведимку? У меня в волосах! Тааак, надо дотянуться. Да, получилось! Осталось взломать замок........ Ура! Я свободен! Дверь не закрыта. Ха, он подумал, что я пролежу здесь весь день, потому даже её не запер. Надо бежать к выходу. Вот и свобода....нет! Она закрыта!Таааак, сколько времени? 15:40?! У нас уроки закончились 10 минут назад! Надо спрятаться, что бы он меня не нашёл!Тааак...... у него дом, как кольцо, так что если что, то я смогу побегать от него. А сейчас надо найти укрытие. Под диван!Оттуда будет виден выход. Быстрее.
Конец POV Салли
*после уроков*
Л: Трэвис!
Т: Что тебе надо,петушара?
Л: Я хотел спросить......ничего не изменилось?
Т: Ты о чём?
Л: Мне так же придти в 17:30 для того, что бы увидеть Салли?
Т: Да. Именно так. Всё, я пошёл.
Трэвис пришёл домой, разделся и пошёл в комнату к Саллу, но не обнаружил его там. Его было слышно на первом этаже, потому Салл запаниковал. Садист был слишком зол.
Т: АХ ТЫ СУЧКА! Я ТЕБЯ ВЫЕБУ ТАК СИЛЬНО, ЧТО НА ЖОПЕ СИДЕТЬ НЕ СМОЖЕШЬ! Я НАЙДУ ТЕБЯ!
И он побежал искать протезника.
YOU ARE READING
У нас одна проблема.. | Sally Face
RomanceСовсем недавно в Аппартаменты Эддисона поселилась новая семья, а именно голубоволосый мальчик 15 лет. Его жизнь до переезда была обычной. Пусть его все гнобили в школе, и был он молчалив, мальчик был давольно славный, и именно то, что он решил позна...