- Happy -

449 31 8
                                    

....... Спустя два дня.

Начались летние каникулы, и все одноклассники уезжают кто куда. Дазай и Чуя остались вдвоём, оставляя предпочтение быть дома. Теперь у них много времени друг для друга, не нужно учить занудные уроки и готовиться к экзаменам. Вся эта школьная суета позади.

1 июня Накахара пришёл к своей омеге, отпраздновать окончание учебного года. Ведь теперь, когда наступило теплое и красивое лето, они будут вместе постоянно, каждый день. И никакая учёба им не будет мешать.

- Осаму! Твой парень пришёл, выходи!

Крикнул Хизаши - отец омеги.

- бегу!

Из комнаты выбежал шатен с подарком в руках.

- Чуя ✨❤

- приветик, родной! Это тебе, сладкий!

Рыжий вручил букет белых роз, шоколадку и новый телефон, и обнял Дазая.

- вааа, спасибо конечно, но зачем такой дорогой подарок?

- все для тебя ❤

- //////// тогда это тебе!

Шатен подарил наушники, о которых мечтал рыжий.

- спасибо. Я люблю тебя, сладкий!

- и я тебя /////

После вручения подарков, все сели за стол, пить чай с тортом. Торт был очень вкусный, потому что его готовил Осаму.

- а кто торт готовил?

- Осаму готовил. Для тебя старался, что бы понравилось!

- вау~~ ! Спасибо, что старался ❤. Тортик реально вкусный!!

- не за что.

" Но ты гораздо вкуснее! - подумал про себя Чуя"

Отец, папа, Чуя и Дазай сидели и разговаривали. Родители Осаму приняли Чую таким, как и Осаму - частью семьи. У всех них - много общего, и куча разных тем для общих разговоров. Милая беседа оборвалась предложением Чуи сходить в кино. Старшие отказались сразу, потому что посчитали, что пусть лучше Осаму сходит со своим парнем один в кино.

........ После фильма пара гуляла по парку. И естественно они не могли пройти мимо кафе, в котором постоянно бывают. Это кафе объединило их......

Покушав в кафе, они долго гуляли по городу, паркам.

- Чуя, знаешь что? Я хочу осуществить одну мечту с тобой....

- какую?

- посмотреть закат и рассвет солнца.....

- прикольно, ты оказывается у меня романтик!

- ////////

- тогда пойдём ко мне, возьмём плед, чай, вкусняшки и подушки!

- пошли....

Наконец Дазай осуществил мечту.... Встретить закат и рассвет с любимым человеком. Это романтично и красиво.

- красиво..... Но знаешь что красивее? Это ты, Дазай!

Прижимая к себе Осаму сказал Чуя.

- хах, спасибо. Я тоже тебя люблю. Я рад, что повстречал тебя, ведь ты сделал меня счастливым!

- я тебя люблю сильнее ❤❤

И вот так вот, сидя вдвоем, они смотрели на закат алого солнца.....

/ вот такая глава, немного милая. Я старался🥺✨/

Мысли Только О Тебе, ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя