- Sentence -

418 35 1
                                    

Чуя волновался перед тем, как пойти в ресторан. Его план был продуман по минутам. Со всеми договорившись, он хотел сделать красивое предложение Осаму.

- Чуя, с тобой все хорошо?

- д-да, забей!

Осаму вместе с Чуей ехали в такси уже по вечернему городу. Мелькали огоньки фонарей и фар машин. И вот, они подъехали к ресторану. Первым вышел альфа, и деликатно открыл дверцу машины своей омеге.

- пошли, золотце.

- ага.

Дазай, смущаясь, шёл под руку с Накахарой. К чему такая роскошь - неизвестно. Для него это было загадкой, покрытой неизвестностью.

- скоро придут папа и отец.

- хорошо, тогда пойдём за наш столик!

Осаму чувствовал, что Чуя волнуется.

- Чуя, скажи честно. Что случилось? Почему ты так сильно волнуешься?

- всё хорошо, правда. Просто.... Это сюрприз.

- смотри у меня!

Вот, наконец пришли Микото и Хизаши. Семья ужинала, беседуя между собой. Накахара сидел, будто чего то ждал.

- эм, Чуя! Так что же за событие, раз ты пригласил нас всех сюда?

- ну......

Накахара встал со своего места. Потух свет и одна лампа была направлена на них.

- Дазай Осаму, вы согласны выйти за меня замуж?

Вставая на одно колено спросил рыжий, протягивая бархатную коробочку с кольцом внутри.

- ДА, Я СОГЛАСЕН!!!

Крикнул Дазай, и кинулся в объятья альфы.

- о боже, я так счастлив!

Рыжий подхватил шатена и поцеловал в губы, держа младшего на руках и в объятьях.

Весь зал, наполненный людьми радовались за такую счастливую пару.

- так вот что за событие.... Чтож, мы рады за вас! Надеюсь, что в вашей семье не будет ссор, а будет только радость.

- вы не против?

- нет. Ты важный человек в жизни Осаму, и знаем, что ты никогда не оставишь его одного!

Омега счастливо сидел на коленях старшего. Его переполняли эмоции.

- Чуя, спасибо тебе. Это был самый лучший день в моей жизни! Я люблю тебя!

- я тебя тоже, солнце!

Вот так прошёл день. Хизаши и Микото уехали домой, а Чуя и Дазай решили немного прогуляться пешком до своей квартиры.

- ты не устал?

- немного. Столько всего было, и мой мозг напряжён из за этого!

- но зато ты счастлив?

- дя.

Чуя улыбнулся и поднял омегу на руки.

- надеюсь, после свадьбы, спустя время ты подаришь мне таких же замечательных детей, похожих на тебя.

- блин, ну не смущай меня!

- тцц... Скромный какой! А в постели то ты не такой уж и стеняшка!

Пошло улыбаясь сказал альфа.

- Чуя блин!

- хахах.

В таком же хорошем настроении они пришли домой. И естественно, Чуя потащил омегу в постель......

То, что было между ними я не стану показывать. Потому что это их дело, в котором счастливы только они.....

To be continued.........

/ низкий поклон читателям. Я старался как мог. Извините за отсутствие....../
😣

Мысли Только О Тебе, ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя