~19~

400 37 0
                                    

.......- Чуя блин!

- что Чуя?! Что Чуя???? Я уже как 20 лет как Чуя! Что я опять не так сделал?

Осаму промолчал и просто медленно пошёл в зал.

- Осаму? Ты куда?

- ..... Книгу читать.

Шатен опираясь рукой о подлокотник сел на диван и стал читать книгу. Да, быть беременным сложно.

Чуя сел рядом и положил руку на живот Осаму.

- уйди.

- нет, я не уйду. Я не оставлю тебя одного, потому что люблю тебя.

Омега помолчал, и потом подвинулся ближе к Накахаре старшему и обнял.

- я хотел просто попросить тебя.... Собрать вещи на всякий случай, потому что я не смогу.

- хорошо, соберу.

Чуя ушёл собирать вещи, и сделал он это быстро.

- Осаму, я сделал, как ты и просил!

- молодец, а теперь посиди со мной, пожалуйста!

Накахара тепло улыбнулся, расправил руки для объятий и сел на диван, обняв шатена и посадив его к себе на колени.

- я люблю тебя, и буду любить так же нашего ребёнка

- я тоже ❤

Так они сидели до какого то момента. Потом Осаму немного поплохело.

- Осаму? Ты побледнел. Что случилось?!

- мне.... Что то плохо стало...

Шатен упал без сознания на плечо рыжего. Чуя спохватился и набрал скорую.

~Спустя полчаса~

- Осаму!

Омега пришёл в себя. На кушетке рядом сидел Чуя, и держал того за руку.

- что произошло?

- ничего страшного не произошло, ты просто потерял сознание от усталости. Ты как?

- лучше.

- ясно. Доктор сказал, что на недельку ты останешься в больнице, потому что у тебя последняя неделя, и ты вот вот можешь родить.

- понятно.

Осаму аккуратно сел, принял удобную позу, и попросил Чую полежать вместе с ним.

Так как Накахара уже оплатил всё, что требовалось, он спокойно остался на ночь в больнице со своим мужем.

- Дазай, завтра утром я пойду на работу, постараюсь придти в обед. И как раз возьму твои вещи, которые я собрал, хорошо?

- да, хорошо (◕ᴗ◕✿) Я буду скучать!

- хах, я тоже, дорогой мой ❤❤❤

/ я без понятия, что это получилось, ну а.... Эээээ...... Оооо....... Извините за отсутствие

 Извините за отсутствие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мысли Только О Тебе, ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя