- оh, oh, oh
Oh, here we go
Walkin', talkin' like you know
I want your pretty little psycho!Напевал Дазай, убираясь в доме. На диване лежал Чуя и смотрел телевизор. Внезапно он выключил телевизор и посмотрел на Осаму.
- ты красиво поёшь! Пой почаще!
- вах, спасибо!
- о, кстати, у тебя же скоро день рождения?
- ну да, через 3 дня!
- давай если я тебя удивлю своим подарком, то с тебя моё одно желание?
- хах, ну давай! Мне уже интересно! Но давай ты перестанешь сидеть на диване и поможешь мне с уборкой?!
- ладно, давай помогу.
- хех :3
Ближайшее время эти двое убирались в квартире, так как через 3 дня день рождения у Осаму, надо прибраться, вынести беспорядок, привести в квартире чистоту.
- кстати, а что ты хочешь, что бы тебе подарили?
- ну.... Мне без разницы, что дарить. Я всё обажаю, то, что мне дарят!
- ||||| окей, ладно
- ой, кстати, Чуя! Когда начались каникулы, я брал твой дневник, что бы посмотреть оценки. У тебя были сплошные тройки и четвёрки, но по литературе с японским пятёрки. Давай решим так. Если ты какой то предмет не понимаешь, обращаешься ко мне, я тебе помогаю, объясняю. Ладно?
- иэхх..... Ладно. Я не понимаю ни один предмет. За каникулы поможешь понять мне все темы?
- конечно, дорогой.
Чуя отложил швабру, которой изначально мыл полы, подошёл к Осаму и обнял, упираясь носом в его шею. Дазай хихикнул и обнял рыжего в ответ.
- я устал, не могу больше убираться! Пойдём спать?
- какой ты однако ленивый!
Осаму поднялся на носочки и чмокнул Накахару в щёку, слегка краснея.
- ладно, оставляй предметы труда тут и пошли, немного отдохнём!
Накахара на радостях оставил всё вещи для уборки в зале и потащил в комнату Дазая. Оба легли на кровать, укрылись и уснули в обнимку.
......... Через три дня. Утро.
Осаму проснулся первым, и с самым хорошим настроением. Ведь сегодня его день рождение, он проведёт его с родителями и своим парнем.
Как и ожидалось, Накахара сделал самый неожиданный подарок. Это были парные колечки. Не обручальные, а просто обычные кольца, которые продаются в ювелирных магазинах.
Для Дазая и Чуи дни рождения в этот год были самые счастливые. Они нашли друг друга, и теперь счастливы.
- и так, Осаму, моим желанием будет....... Мммм.... Спой пожалуйста песню ещё раз!
- вах, ладно.
Осаму радовался, что Накахара не задал ничего пошлого. Хотя это в его стиле.
JK - " Still with you".
Чуя наслаждался голосом любимого, потому что он был прекрасен.......
Ближе к вечеру Накахара собирался к себе домой. Дазай не хотел отпускать его.
- Чуя, останься на ночь, прошу!
- ладно, так уж и быть, останусь.... Не хочу портить твоё хорошее настроение.
- уря! Пошли!
Осаму затащил альфу к себе, и обняв, стал жадно вдыхать его запах.
- ааа.... Я всё понял. Остаюсь.
Рыжий снял с себя джинсы и лёг на кровать, обнимая свою омегу......
To be continued.......
/ вот новая глава. Я старалась, и хочу сделать ещё кое что.
dnqhara15 и Viktorya1232.
Спасибо вам, вы самые первые, кто читает новые главы, и комментирует! Вы с таким удовольствием ждёте продолжение, и когда я вижу ваши комменты, у меня появляется желание продолжать написание этого фанфика. СПАСИБО 😍✨/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Только О Тебе, Осаму
FanfictionПэйринг - Осаму Дазай/Чуя Накахара В данной работе присутствует омегаверс, и Дазай - омега. Чуя - альфа. Я не знаю, что ещё сказать......