P.O.W. Chuya Nakahara.
За всё время я не чувствовал себя так, как с Осаму. Боже, это самое классное чувство быть рядом с ним. Его милое лицо, красивые черты лица, средний рост. Просто мечта всех альф.
Чёрт, я влюбился в эту омегу......
Вчера, когда он не пришёл в школу, мне всё казалось скучным. Я не могу без него.
Я чувствую себя одиноким, когда Дазая нет рядом. Мне так хочется, что бы он ещё раз меня обнял. Он очень хрупкий, словно роза, и я хочу защитить от всех невзгод и проблем.
Я бы признался, но блин....... Я не знаю как. Чёрт......
Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу его. Его звонкий голос, очаровательный взгляд, милая улыбка...... Дазай...... Что ты со мной делаешь..... Я не могу без тебя. Я хочу видеть тебя каждый день, быть рядом с тобой всегда......
Когда я пришёл домой, мне было лень переодеваться, и я как был в этой одежде, так и остался. Просто упал на кровать, прикрыв лицо рукой. Перед глазами опять был образ Осаму.
- твою жешь мать......
Я взял в руки телефон и стал искать Осаму в вк. Долго искать не пришлось, я сразу нашёл его по аватарке.
Оказалось, Осаму очень открытый человек, не любит скрывать о себе.
- так..... Осаму Дазай, 15 лет, день рождения 19 июня...... Увлечения это игра на гитаре. Ммм, интересно......
Фотографии на странице были, и я стал их смотреть. Фото были сделаны фотографом, которого скорее всего он знал, раз на фото есть его автографы. Каждая фотография была красива, потому что Дазай позировал так, что всё идеально сочеталось с задним планом.
Исходя из всех фото, Осаму любит фотосессии. А из музыки предпочитает слушать песни Britney Spears.
Я добавил его в друзья, и просто смотрел на фото. Всё же я не могу без него.......
Через пять минут он ответил на заявку и тогда я написал.
Chuya Nakahara
- Дазай, приветик, ты занят?
Osamy Dazai
- а, Чуя.... Нет, не занят!
Chuya Nakahara.
- я хотел поговорить с тобой, узнать о тебе побольше.
Osamy Dazai.
- /////
- зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Только О Тебе, Осаму
ФанфикПэйринг - Осаму Дазай/Чуя Накахара В данной работе присутствует омегаверс, и Дазай - омега. Чуя - альфа. Я не знаю, что ещё сказать......