Следующий день....
Солнечные лучи пробирались сквозь шторы и освещали комнату. Чуя стал потихоньку просыпаться, потому что лучики солнца падали прямо на лицо.
Поднявшись на кровати, Накахара оглядел комнату. Рядом, под боком сопел Осаму. Одежда, что вчера была снята в порыве страсти, валялась по всей комнате.
- кажется, сегодня придётся убираться.....
Рыжий поднялся с места, собрал вещи с пола, оделся и ушёл готовить завтрак для него и Дазая.
Осаму проснулся только через пол часа. И первым делом он заметил, что Чуи рядом нету.
- Дазай, ты проснулся?
Послышался крик с кухни. Шатен вздохнул и сказал.
- да.
Через минуту в комнате появился рыжий.
- доброе утречко, любимый мой.
Чуя поцеловал Осаму в губы и обнял.
- доброе, дорогой.
- будешь завтракать?
- дя. Но сначала в ванну, умываться!
- хорошо, как скажешь.
Накахара поднял на руки шатена и понёс сначала в ванну.
- ты же не против, если я буду мыться с тобой?
- ////// нет, не против.
- чудно. Пошли.
..... Дверь в ванну была закрыта на замок. Оба парня стояли под струями воды и мыли друг другу голову.
- Чу~
- да?
- ничего. Просто хочу сказать, что я тебя люблю.
- хах, и я тебя люблю.
- точно?
- да, точно. Так люблю, что ради тебя я готов сделать что угодно!
- возьму на заметку и буду пользоваться этим!
- а ты!
Осаму рассмеялся, за что получил по попе.
- эй!
- ты будешь пользоваться тем, что я сделаю для тебя всё. А мне какая выгода?
- ам..... //////
- вот, видишь, выгоды никакой. Я же должен что то получить взамен ра твоё желание!
- а что ты хочешь?
- ммм...... Тебя!
Накахара поцеловал в шею Дазая, на что в ответ получил стон.
- Чуя, прекрати.
- ||||| эхх, ладно.
С грустью в голосе сказал Чуя.
- эй, ты чего?
- ничего.
- я конечно не против, просто после вчерашнего всё болит!
Накахара пошло улыбнулся.
- раз не против, значит в следующий раз, на выходных пощады не жди!
- понял |||||||
....... После ванны парни направились собираться на прогулку. Чуя отдал свои вещи Осаму
А сам одел это
- ну что, любовь моя? Пошли?
- да.
Кивнул Дазай и взял за руку Чую.
Накахара закрыл дверь в квартиру и они вышли на улицу. Сегодня было немного пасмурно, поэтому старший захватил с собой зонтик.
- куда пойдём?
- в парк.
- хорошо.
С самого утра они гуляли по всему городу. Когда начался дождь, Дазай и Чуя шли под зонтом, держась за руки.
Вместе они чувствуют себя так, будто тут никого нет, только они вдвоём........
/ Сорри, что давно не было, и очень короткая глава. Извиняюсь. Я старался, честное слово. Просто не было вдохновения ||||||/
To be continued.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли Только О Тебе, Осаму
ФанфикПэйринг - Осаму Дазай/Чуя Накахара В данной работе присутствует омегаверс, и Дазай - омега. Чуя - альфа. Я не знаю, что ещё сказать......