POV Автор
Утро. Как же сложно вставать утром, тело токое мягкое, и ватное, и холодное. Глаза слизяться, голос немного охрепший...
- Ав~ - Чуя зевнул и потянулся, медленнно пошел в ванну, чтобы сделать водные процедуры.За завтроком было тихо, даже шум машин не был слышан. Всю эту идиллию обрывает звонок телефона.
- Тачи!
- Привет, Чуя , как дела?- Спросил Тачихара.
- Нормально, а у тебя?
- У меня тоже. Не против чтобы я заехал за тобой? Мне всё равно по пути)- Чуя слегка удивился, он живёт на другом конце города, так как ему может быть по пути?! Ну ладно это его решение.
- Как хочешь.- После этих слов Чуя сбросил вызов, хотя Тачихара хотел что-то ещё сказать.***
Чуя и Тачихары идут по коридору к кабенету босса. Хотя для кого как, для Тачихары это кабенет боссов, а для Чуи кабенет отца. Вот так.
Они постучались и когда услышали "входите" вошли:
- Здравствуйте, Мори-сан.- Поздоровался Тачихара.
- Привет, Пап.
- Передем к дело.- Сказал серьезно Мори. Чуя и Тачихара на приглись.- В городе появился особо опасный приступник, но скорее всего он больше опасен для омег или гамм. Он их насилует, а потом убивает.
- Мы должны его поймать?- Спросил Тачихара.
- Да, но для безопасности ты Чуя отстранён от работы.- Сказал Отец.
- Что?! Нет я не согласен!- Чуя не понял зачем? Он сильный и может за себя постоять!
- Чуя я думаю что босс знает что делает.- Сказал Тачихара.
- Арг.....!
- Ах да дуэт "Инь и Янь" будут вам помагать, но точнее только один из участников этого дуэта.- Сказал босс, перебирая какие-то бумаги.
- Акугатава Рюнеске?
- Да.
- А Ацуши Накаджими, тоже отстранён?- Спросил Чуя.
- Да.
- Понятно. Мы можем идти?
- Конечно)- Чуя и Тачихара вышли из кабинета.
- Привет, Чуя.- Сказал Ацуши, который нес довольно большую башну бумаг.
- Привет, может тебя помочь? Мне все ровно нечего делать.- Сказал Чуя, правда последние предложения он сказал тихо.
- Было бы неплохо)- Чуя и Ацуши ушли, а Тачихара нашёл Акугатаву и те отправились на поимку этого приступника.***
Вечер. Чуя сидит в своём кабинете. Довольно поздно и тёмно. Чуя оторвалась от бумаг и посмотрел на часы:
- Пора домой.- Сказал тихо Чуя и пошел собирается.Вот Чуя подходит к подъезду, он оставался около двери и полез в сумку, чтобы достать ключи...
- Чт-?!- К лицу Чуи приложили тряпку со сотвореным. Чуя уснул...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zone crimes and punishment {Том 1,2}
FanficАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+/18+ Фандом: Великий из бродячих псов Перейнг: соукоку, шин-соукоко, Тачихара и Гин, Ода и Анго и др. Название: Zone crimes and punishment/зона преступлений и наказаний ----------------------------- Том 1 Он по...