POV Автор
Прошло пару лет, с того что случилось с Накахарой. Как Ацуши обещал он записал Чую на приём к психологу, то есть к Оде. Тот помог рыжику вновь адаптироваться в обществе. Чуя благодарен ему за помощь, но и не только за это. Чую как только узнал, что Ода и Дазай друзья, начал распрашивать его о Осаму. Ода решил, что самым лучшим будет если тот узнаёт ответы на свои вопросы, именно поэтому Сакуноски отвечал на вопросы Накахары.Тачихара не оставляет своих попыток завоевать сердце Чуи. Да и Мори как-то не против этого, он давно сознался, что хочет нянчиться с внуками. Чуя на это лишь фыркает, ну не видит он себя в роли матери! Хоть убей, а Тачихара только и делает, что намекает Накахаре на это. Хотя они даже не встречаются. Но разве Тачихару это остановит? Вот именно, что нет.
Ацуши пытался забыть брата, но из-за Чуи у него естественно не получилось, тот что и делал, что расспрашивал о нем. Накадзима очень часто из-за этого бесился и ныл Хигути, про то «Какой Чую плохой! Он не понимает, что я хочу о нём забыть, как о страшном сне! А он...! А он...!!!» Хигути, только поддерживала Ацуши. И хотя сейчас Ацуши смирился, с тем что сколько не говорили Накахаре, тот всё равно будет расспрашивать о Дазай, Накадзима парой уходит от ответа и всё так же злиться на друга.
Казалось бы, всего лишь пару лет, а столько событий случилось, как будто пять лет прошло. Дазая до сих пор ищут и надеются, что того сразу убьют. Осаму считается одним из самых опасный преступников Японии. Подчинение Мори активно заниматься поисками Дазая, но не те не исключают возможности, что Дазай может быть уже в другом городе или даже в стране.
«...Между ними было всего лишь пару сантиметров. Они могли бы поцеловаться, но..... А хотя что мешает?
- В комнате один маньяк... - начал Дазай.
- И одна жертва этого маньяка. - продолжил Чуя.
Они всё так же смотрели друг на друга. Возбуждено.
- Которые любят друг друга? - это был вопрос? А может и утверждение? Кто знает.
- И они бы могли бы переспать! - закончил Чуя и поцеловал Дазая. Дазай не растерялся и поцеловал рыжика в ответ...»Чуя проснулся в холодном поту. Как только тот понял, что это был всего лишь сон, то Накахара сразу успокоился.
- Надо сходить попить воды... - сам себе сказал голубоглазый.
Чуя встал с кровати и поплёлся на кухню медленными шагами. Он налил себе воды попутно смотря в телефон, чтобы узнать сколько время. А время было всего лишь четыре часа ночи. - М-да...надо принимать всё таки снотворное, а то так и засну на работе, а потом от отца влетит мол «Чё спим на работе?». - Чуя зевнул, опять он говорит свои мысли вслух. Тут ему приходит сообщение от Тачихары. - Чего ему не спиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zone crimes and punishment {Том 1,2}
FanfictionАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+/18+ Фандом: Великий из бродячих псов Перейнг: соукоку, шин-соукоко, Тачихара и Гин, Ода и Анго и др. Название: Zone crimes and punishment/зона преступлений и наказаний ----------------------------- Том 1 Он по...