•| Глава 5 |• Том 1

302 29 0
                                    

POV Автор
Ацуши проснулся от того что на телефон ему пришло сообщение.

"Сегодня встретимся в старом доме родителей. Придёшь во время обеденного перерыва."

- Чего?- Спросоня спросил Ацуши.- А точно..... Дазай.

Ацуши вдохнул и пошёл собираться на работу. Видимо сегодня у него нет шансов пообедать. Поэтому Ацуши решил плотно по завтракать.

В офисе было всё как обычно. Ацуши за шёл к Гин.
- Привет.
- Привет, мой будущий родственник!- Сказала Гин с улыбкой.
- У тебя конечно отличное чувство юмора.- Сказал Ацуши и закатил глаза.- Как тест ДНК?
- Ну....он совершенно не относиться к Дазаю или к Чуи.- Сказала Гин.- Это совершенно другое дело, другой маньяк. И скорее всего он педофил.- Пояснила Гин.
- Ясно. Спасибо за информацию.- И Ацуши удалился из кабинета.

Ацуши шёл по пустынным коридорам. Войдя в свой кабинет он увидил свою соседку. Хигучи.
- Доброе утро.
- Утро добрым не бывает.- Ответил ей Ацуши.
- Похожи Рюнески плохо на тебя влияет.- Сказала Хигучи с усмешкой.- Как тест ДНК?
- Нечего общего с делом Дазая оно не имеет.
- То есть новое дело?- Спросила Хигучи.
- Видемо да, но с ним нам не дадут работать.- Констатировал факт Ацуши.
- Ты прав.

Дальше Ацуши и Хигучи работали молча. Ацуши всё ещё думал про эту встречу с братом. Они ведь давно не виделись, а может это ловушка? Кто знает, что на уме Дазая?

The and POV Автор

POV Ацуши
Я всё думал, про эту встречу. Может с кем-то посоветоваться? С Рюнески? Нет. С Хигучи? Нет. А может с Гин? Тоже нет. Я же обещал его не подставлять....а точно! Я знаю с кем можно посоветоваться! Ода-сан! Как я сразу не догадался?!

На обеденном перерывы я вышел на улицу и пошёл к месту встречи. По пути звоня Оде-сану. На удивление он быстро взял трубку.
- Ацуши? Давно тебя не слышал. - Послышался голос Оды.
- И вам здравствуйте. Мне нужен совет.- Сразу перешёл к делу.
- Правда? И какой же?- Спросил Ода-сан.
- Вы же знаете, что Дазай вытворяет? Вчера он мне позвонил и сказал, что хочет встретиться. Я конечно иду уже на встречу...
- Но ты боишься.- Закончил Ода.
- Угу.
- Где вы встречаетесь?- Спросил он.
- В старом доме родителей.- Ответил я.
- Хорошо, жди не далеко от дома. Я прийду.- Сказал Ода.
- Хорошо. До свидания.
- Пока.
Звонок завершён. Теперь мне не так уж и страшно.

The and POV Ацуши

POV Автор
Ацуши дошёл до старого дома родителей, быстро. Он хорошо знал эту дорогу, пока он шёл его мысли посещали разные воспоминания. Когда Ацуши подходил к дому он увидел Оду.
- Здравствуйте, Ода-сан. - Поздоровался Ацуши.
- И тебя привет. - Ответил Ода. - Ну что? Пошли? - Спросил Ода, хотя скорее всего он просто уточнял.
Ацуши в ответ только кивнул.
Ацуши и Ода зашли в дом, их обоих удивило, что дверь была не закрыта.
- Эй? Есть кто дома?- Робко спросил Ацуши.
- Конечно есть.- Послышался голос с кухни. Ода и Ацуши направились туда.

Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••
В честь своего дня рождения вот вам большая глава :>

Zone crimes and punishment  {Том 1,2}Место, где живут истории. Откройте их для себя