•|Глава 2|• Том 1

386 30 4
                                    

POV Автор
Когда Чуя открыл глаза, то он не сразу понял где он. Из-за размытого зрения, он понял только что он связан/прикован. По кожи начали бегать мурашки, когда он понял что его похититель тот самый, из-за которого его отстранели от работы. Вот блин.
- Уже проснулся?- Этот голос был таким бархатным.- А точно ты же говорить не можешь~
- М!- Чуя только сейчас заметил, что рот был завязан белой тряпкой.
- Хах~ что мне с тобой делать? Ты такой красивый~ даже жалко будет портить твоё тело...- Похититель сделал паузу, а потом продолжил.- Хотя шрамы от ножа, только украсят тебя~- Он достал нож.- Но может все таки познакомимся?
- М!
- Я опять забыл~ прости~- Он явно издевался над Чуей.- Меня зовут Дазай Осаму, а тебе Чуя Накахара?
- ммм...- Чуя кивнул в ответ, лучше его не злить.
- Ну что готов поиграть?~- Дазай подошёл по ближе к Чуе и провел ножом по щеки, из глаз Чуи полились слёзы. Больно!- Омеги такие жалкие. Я ещё нечего не сделал, а они плачут. Как же меня раздражают слёзы...

***

- Где он?!- У Мори чуть инфаркт не случился, когда ему сообщили что Чуя пропал.- Неужели так сложно был его поймать?!
- Прошу прощения...- Ответил Акугатава.
- Мы правда пытались, но он все продумал.- Сказал Тачихара.
- А вы тогда почему не придумали?!- Надеюсь босс ни кого не убьёт.
Тут дверь в кабенет открывается, нет не открывается....чуть не вылетает и в кабенет забегают Хигучи и Ацуши.
- Я думал вы мне дверь уже выбили.- Сказал Мори, понимаю что дверь точно будет скрипеть.
- Успеем.- Сказал Ацуши.
- Мы нашли примерно где может быть Чуя, но это не точно.- Сказала Хигучи и протянула боссу планшет.- Там на карте мы отметили где может быть Чуя.
- Молодецы. Берети пример!
- Да да....- Сказал шепотом Тачихара.
- Я так понимаю нам надо проверить всё места?- Спросил Акугатава.
- Верно.- Ответил босс.
- Ну тогда чего стоим?!- Сказал Ацуши.
- Пошлите! Мы уже составили маршрут!- Сказал Хигучи.
- Ок...
Хигучи, Ацуши, Акугатава и Тачихара отравились на поиски.

Ацуши и Хигучи шли быстрее чем Акугатава и Тачихара:
- Куда вы так спешите?! Я щяс сдохну!- Проговорил Тачихара.
- Пф...как ты можешь работать детективам, если от пяти минутной ходьбы "умираешь"?- Спросил Ацуши.
- Да заткнись ты уже! Надеюсь ты шею свернёшь на этом байке.- Ответил Тачихара.
- Тебе того же)- Ответил Ацуши с улыбкой на лице.
- Жаль что попкорна нету - Сказала грустно Хигучи.

- Серьезно?- Подал голос Акугатава.
-

Ааа ты заговорил!- Сказали хором Ацуши и Хигучи.
- Боже... когда вы успели подружиться?- Спросил Акугатава.
К тому времени они уже дошли до гаража и уже готовили байки к пути.
- Ну нас просто Гин закрыла в одном кабинете...- Начал Ацуши.
- Мы решили по говорит по душам...- Продолжала Хигучи.
- Так получилось что мы нашли общий язык.- Закончил Ацуши.
- Вы долго болтать будете? Поехали быстрее, вдруг там Чую уже убивают?!- Крикнул Тачи.
- Поехали.- Сказали все в один голос.
Интересно,что у Чуи?...

А что у Чуи? Он практически потерял сознание. Все его тело было в ранах, порезах и синяках. А Дазаю было всё мало, но что взять-то с него?...он холодно кровный маньяк, который убил довольно много омег. Омеги. Почему именно им живётся так плохо?

Омеги - это самый слабый пол, если можно его так назвать. Они очень мягкие и ранимые. Можно всего-лишь за три минуты потерял доверия омег, просто словом! Словом?! А действием ещё быстрее. Первая угроза для омег - это альфа.

- Как себя чувствуешь?~
-...
- Потерял создание? Жаль, я думал ты дольше продержишься...- Сказав это Дазай покинул это помещение.

The and POV Автор

POV Дазай
Какого черта я хочу ему помочь?!...

Продолжение следует...

Zone crimes and punishment  {Том 1,2}Место, где живут истории. Откройте их для себя