POV Автор
- Что? - Не понимающи произнёс Дазай.
- Они знают где ты! - Сказал Ацуши, по слышались шаги и тот резко занервничал. - У меня нет времени! Быстрее сматывайясь от туда!
- Но... - Дазаю не дали до говорить.
- Без но! - Ацуши сбросил трубку.Дазай посмотрел на Чую.
- Я всё слышал. - Сказал Чуя. - Что будешь делать? - Спросил обеспокоино тот.
- Буду прятаться. - Ответил Дазай. Альфа подошёл к Чую и поцеловал в того в губы. - Я обещаю, что мы вновь встретимся!
-...- Чуя смотрел на Дазая, так будто восьмое чудо света увидел.
Дазай быстрым шагом, направился в коридор. Через несколько минут послышался звук закрывание двери. Он ушёл оставь Чую на едене со своими мыслями.Чую откинулся на кровать спиной. Рукой он прикоснулся к губам, тот покраснел. Взяв подушку омега уткнулся в неё и начал думать. А что там в офисе произошло, что те узнали где прячется всё таки Дазай Осаму?
Давайте вернёмся на несколько минут ранее...
Ацуши и Хигучи прошли в свой кабинет.
- Так что ты будешь делать? - Спросила Хигучи.
- В смысле? - Непонимающи задал встречный вопрос Ацуши.
- Я о Дазае. - Ответила та, закатив глаза. - Кстате может ему какой-то семдонимв придумать?
- Не плохая идея, вот только какое?
- А что у тебя на уме?
- Скумбрия...
- Вот и хорошо! - Воскликнула Хигучи.- Пусть будет Скубрия!Дальше Хигучи и Ацуши работали. Атмосфера в кабинете была тихая и спокойная, было слышно только как нажимались кнопки компьютера и как ручка оставляла свои следы на бумаге. Эти звуки успакаивале и приятно ласки уши.
Хигучи вышла из кабинета через какой-то время, чтобы сдать отчёт Мори-сану. Ацуши остался один, но не долго...Кто-то постучался в кабинет.
- Входите. - Сказал Ацуши и устремил свой взгляд на дверь.
В кабинет вошёл Тачихара.
- Ну привет, милюзга! - Сказала тот.
- Здравствуйте, Тачихара-сан. - Ацуши так не хотелось это говорить, но увы вежливость в его работе это главное. - Вы что-то хотели? - Спросил Ацуши.
- Да. - Ответил Тачихара. - Ответь на несколько вопросов! - Тачихара вынул из запазухи пистолет и направил на Накадзиму.
- А это зачем?! - Шокировано воскликнул Ацуши.
- Что б на вопросы отвечал честно. - Произнёс Тачихара. - И так первый вопрос, что тебя связывает в Дазаем Осаму? - Спросил тот.
- Нечего.... - Ответил Ацуши.
- Ложь! - Крикнул Тачихара. - Он твой брат!
- Откуда ты знаешь?! - В ответ крикнул Ацуши. К черту вежливость, пошло всё в одно место.
-Подслушал твой разговор с Хигучи. - Ответил Тачихара. - И так второй вопрос, где находится Дазай?
- Без понятие. - Ответил Ацуши, втавая из-за стола, пристально смотря на Тачихару. Ух, как же Ацуши хочет убить его сейчас.
- Ложь! - Уже спокойно произнёс Тачихара. - Ты с ним встречался! А значит ты знаешь где он! - Крикнул Тачихара.
- Если ты действительно подслушивал мой разговор с Хигучи, то знаешь, что наша встреча проходила в старом доме наших родителей! - Сказал Ацуши. Чтож один один.
- Почему в старом? - Спросил Тачихара.
- Потому он сгорел, практически весь! - Ответил Ацуши, ели как сдерживая слёзы. Он не хочет вспоминать тот день, но как на зло воспоминания лезут в голову.
-...- Тачихара опустил пистолет и сказал. - Твоя фамилия это...?
- Мамина. - Ответил Ацуши, всё так же пытаясь не заплакать. Напряжение в комнате начинает убывать.
- Ясно, кажется я знаю где он может прятаться. - Сказав это Тачихара ушёл.
И вот опять Ацуши остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zone crimes and punishment {Том 1,2}
FanficАвтор: hawksxs Соавтор: - Возраст: 16+/18+ Фандом: Великий из бродячих псов Перейнг: соукоку, шин-соукоко, Тачихара и Гин, Ода и Анго и др. Название: Zone crimes and punishment/зона преступлений и наказаний ----------------------------- Том 1 Он по...