—это была случайность. - Даня неловко улыбнулся. — ты просто скатилась и прям лицом ко мне.
—угу. - мне было стыдно, я отвернулась от Дани и закрыла лицо руками. Я поцеловались с братом, родным твою мать братом. Всё, забудем, это случайность.
—Юлька, нечего стыдится, ещё раз повторяю, это случайность.- Даня прижал меня к себе. —Да и тем более, мы брат и сестра родные , что такого?
—угу. - но мне всё равно было стыдно, очень.
Я даже на Даню смотреть не могла. Я открыла дверцу шкафа и выбежала.
Так как во всём доме было темно, я решила спрятаться за диваном. Все равно там не видно.
Я услышала шаги Димы и походу они идут ко мне.
— Юля, выходи.- Дима подал мне руку , чтобы я встала.
— ты меня первую нашёл?
— первых я нашёл Кристину с Риной.-Дима посмотрел на меня и посмеялся.
—что? Что-то не так?
— ну да, у тебя помада размазана. Признавайся , с кем ты тут чпокалась?- Парень усмехнулся.
— Дим, давай забудем? Я в ванную.- я быстренько побежала в ванную , смывать с себя помаду.
— ну ничего, мы ещё узнаем с кем целовалась Юлька, потому что на том человечке с кем она сосалась, тоже должна быть помада размазанная.- прошептал Дима и пошёл искать остальных.
*прошло 20 минут*
В итоге нашли всех кроме Дани. Вроде самое лёгкое место, а найти не может.
Мы с ребятами сидели все в гостиной и услышали громкий смех Димы. Все сразу же побежали , ну и я тоже.
— ребят, гляньте на Даньку, ничё не замечаете?- Дима показал пальцем на брата.
Все посмеялись.
— Даня , ты подонок, с кем ты целовался.- вмешалась Рина.
— отстань, и с чего вы решили , что я с кем-то целовался?- Даня вылез из шкафа.
— бро, у тебя помада размазана.- ответил Герман и обвёл свои губы пальцем.
— кстати ребят, когда я Юлю нашёл, у неё тоже была помада размазана, а как мы все знаем, Юля и Даня родные брат и сестра.- Дима усмехнулся.
Я как это услышала, я сразу же побежала в прихожую обуваться. Ещё чуть- чуть и я сгорю от стыда.
Я обулась и пошла домой.
— мы с ней не целовались!- заявил Даня.
— Да, с Даней целовалась я.- сказала Соня и подмигнула Дане.
— ну окей, а чем вы объясните размазанную помаду на губах Юли?- ответил Саша.
— ну может быть тоже с кем то целовалась, чё вы так сразу налетели на них.- выдала Валя.— а кстати, где Юля?
— ушла вниз наверное.- Даня почесал затылок.
И все сразу спустились на 1-й этаж. Юли не было и Даня решил позвонить ей.
Я подходила уже к дому и тут мне звонок от Дани. Я всё таки взяла.
- Юль, ты где?
- домой иду, а что?
- дурочка, зачем? Возвращайся.
- Дань, я не могу , пока.
Я сбросила трубку и тихо зашла домой, чтобы не разбудить родителей.