Мы уже все легли легли спать, ну и конечно же я с Даней, со своим "любимым" братиком, последней раз, мы спали вместе в лет так 5, а в 17 лет, это уже как то странно. Ну для кого как.
— твою мать, Юля ты можешь не дёргаться? Спи нормально. - ворчал Даня.
Я лишь закатила глаза и продолжила сидеть в телефоне.
Я решила полистать тик ток и у меня был звук на всю грмоктьс, я его забыла отключить.
Даня повернулся и ударил мне по руке.
— ай. - пискнула я. — дебил.
— заткнись.
— отвали.
— Юль, я тебя щас выгоню, быстро спать. - приказал Даня.
—выгонишь с моей комнаты? Кароче всё, отстань.
— ещё раз меня разбудишь, то лешишься телефона на неделю, замётано?
— Заткнись ты уже, долбанарь.
Через 5 минут я услышала сопение Дани, уснул слава богу.
Я надела наушники и продолжила смотреть тик ток.
~утро~
— Я тебя ненавижу Юль. - брат кричал на меня. — какого хрена, у тебя будильник такой громкий?
— чтобы не проспать, как некоторые, и нам сегодня надо в школу не к 8:30, а к 8:15, у нас сегодня административная контрольная, так что давай бегом.
Я убежала в ванную, а Даня пошёл будить Соню и Артура.
— Влюблённые голуби, встаём, встаём, свадьбу ещё никто не отменял, щас опоздает на регистрацию, шустрее. - Даня ходил вокруг их кровати, хлопал в лодоши и кричал.
— Сонь, кинь в него подушку, этот пёс никогда не заткнётся. - Артур закрыл глаза руками.
Соня кинула подушку в Даню.
— Артур, угомони свою жену, а то перед вашей свадьбой она агрессивная чёт стала. - Даня посмеялся и подошёл к ванной.
— Юляш, выходи быстрее. - выдал Даня.
Конечно же, Даня называл меня милыми словечками только тогда, когда ему от меня что-то нужно, в данный момент, ему нужно сделать водные процедуры, а ванная комната занята мной.
— Секунду.
— Один. Всё прошла твоя секунда.
— ну и пожалуйста. - я вышла из ванной и пошла го овить всем завтрак.
~ в школе~
Мы все вместе подали на 15 минут. Подошли к кабинету и услышали как учительница что-то рассказывает.
— мне страшно. - прошептала я.
— Ой блин, замолкни. - сказала Даня и постучался. — извините за опоздание, можно войти?
— Милохины пришли, Соня и Бабич тоже. - произнесла себе под нос учительница и что-то отметила в журнале. —проходите ребята.
(пускай у Юли тоже будет фамилия Милохина)
Я сидела вместе с Соней, а Даня конечно же с... Не угадали, он сидит с "самой красивой" девочкой школы, Риной. По моему мнению, она обычная, я кстати незнаю, встречаются они или нет, но эти голуби мило воркуют. Ну бесит меня эта Рина до дрожи.
Мне прилетает щелбан в голову. Я поворачиваюьс, а Даня и Рина сидят и ржут.
— суки. - возмутилась я и отвернулась, мне тут же прилетел удар в голову.
— меньше будешь обзываться, малая. - Даня подмигнул меня и на его лице появилась ухмылка.
— подонок. - прошептала я и начала слушать учителя.