Привет, Юля Гаврилина, мне 17. Обычная девушка, проживающая в Москве.
В семье нас четверо человек, мама, папа, я и мой брат.
У мамы и папы частые командировки, и летают они в разные страны , и их не бывает дома по несколько недель. Ну с одной стороны это очень круто, а с другой , то я по ним очень скучаю.
Учусь в 11 классе, скоро экзамены, страшно ужасно. Я хорошистка. У меня очень плохо с математикой, но я хожу к репетитору.
Кстати, мы с моим братом Даней двойняшки. Он старше меня , всего на 15 минут. Учимся мы в одном классе. С ним часто ссоримся, он не разрешает мне ничего делать, а сам приводит своих шалав к нам домой, курит кальян и обычные сигареты , пьёт и материться. А когда я сматерюсь , так всё, он меня ударит. Да , он меня бьёт. Иногда , когда ему что-то взбредёт в голову, то он может подойти и обнять меня, мы с ним можем поиграть в приставку, посмотреть фильмы, но это бывает раз в месяц, поэтому это редкость в нашей семье. У него есть лучший друг Артур, он такой надоедливый , ужас.
У меня есть лучшая подруга Сонька. Мы с ней с 1 класса знакомы, ссоримся редко, но миримся быстро. Ей кстати 17 и она учится со мной в одном классе.
Ну вроде бы всё рассказала) добро пожаловать в мою жизнь❤️