Part 6

6.6K 156 52
                                    

— голова не болит? - с тревогой спросил Даня.

— Чуть-чуть. Скорую не нужно, она мне не в весок попала, но рядом, так, что, это не критично.- я улыбнулась.

На самом деле, у меня ничего не болело, я решила съиграть больную потому, что Даня так мило за меня переживал и наконец-то выгнал эту прошмандовку и надеюсь на следующий день, я их не увижу целующимеся в парке.

— вот мясо замороженное. - протянул кусок мяса Артур.

— уже не нужно. - я помотала головой.

— Юля приложи, вдруг реально что-то серьёзное. - брат приложил мне к веску мясо.

— з-забота. - я обняла Даню.

— Ой, шо то я прям как то ну незнаю. - Артур заулыбался.

— ёбышь, ты чего? - усмехнулся брюнет.

— та вы такие милые, прям не могу, а ну улыбнитесь, я вас щёлкну. - Кучерявый достал телефон.

— Артур, не надо. - я закрыла лицо руками.

— Лады, уговорила. - Артур убрал телефон и сел рядом с нами.

— Дань, расскажи, почему ты пришёл ночью от Рины ко мне? Что у вас случилось?

— ну кароче, мы спокойно лежали и смотрели тик ток. Она начала залазить на меня, целовать, тупо смеяться, что-то про тебя Юль, высказываться, я заступился за тебя, а она на меня потом начала ересь всякую гнать, мне это надоело, вот и пришёл к тебе.

— м-да, дибилка.- я закатила глаза.

— я буду за тобой смотреть, чтобы когда она тебе звонила, ты не взял трубку. - Артур легонько ударил Даню по плечу.

— ребят, боль вроде стихла, спасибо вам, а сейчас я бегу делать свои тупые уроки, и советую вам сделать тоже самое.

— Не учи учёных, зайка. - брюнет посмеялся.

— завтра контрольная по обществознанию и я тебе списывать не буду давать. - строго выдала я.

— ой ой ой. - перездразнил меня Даня.

Я ушла к себе в комнату. Я делаю уроки с гдз, и я хорошистка, а учителя даже не догадываются, что списывают оттуда, так как на устных уроках, я отвечаю отлично.

~

— Фуууух, как я устала. - я громко вздохнула.

Прошло ток пол часа с начала выполнения заданий, а я уже устала.

Мне позвонила мама.

— Мамочка, привет.

— Юль, мы с папой приезжаем завтра, чтобы было чисто, поняли детки?

— ты это Дане скажи, а то он на меня весь дом оставит, а сам уйдёт со своими бабами гулять.

— во-первых не бабами, а девочками, во-вторых я ему позвоню.

— эх, ладно, жду завтра.

— давай, пока.

На этом их разговор окончен.

У меня были смешанные чувства на счёт приезда родителей, я как бы и соскучилась по ним, и как бы ещё хотелось дома без родоков побыть.

Родной братик😊❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя