Part 12

5.9K 139 20
                                    

~

Я зашла домой. Было темно и наверное все спали. Я тихо разулась и отправилась к себе в комнату.

- Юль, зайди ко мне. - послышалось из комнаты Дани.

- что? - я села на кресло.

- почему я незнаю того пацана, как ты говоришь твоего друга детства.

- наверное потому, что в детстве ты гулял в своей компании, а я в своей. - я развела руками в стороны.

- ну это, да. Лучше не гуляй с этим Владом. Он насилует девочек. Влад с моей подругой погулял и изнасиловал её.

- что-то это не похоже на правду.- я посмеялась.

- вот когда он тебя изнасилует, ты потом не ной, почему я тебе раньше это не говорил. - Даня сел напротив меня.

- ну незнаю, незнаю. - я задумалась.

- тебе дать номер моей пострадавший подруги? - Даня достал телефон.

- да ладно, не надо, верю я тебе. Спокойной ночи. - я вышла из комнаты брата и отправилась в свою.

Меня как-то насторожили слова Дани. И страшнова-то стало. Теперь я вообще не буду с Владом гулять, ну или буду, но только вместе с Даней.

Вот и Влад написал мне.

Влад:
-ты доехала?

Юля:
-угу

Влад:
-почему мне не написала, как приехала?😡

Юля:
- я понимаю, что ты волнуешься и так далее, но если я забыла, то не надо мне вот так писать, понятно? 🤦🏼‍♀️

Влад:
-ну получишь ты у меня завтра. Я приеду к вам, часиков в 12. Спокойно ночи.

Юля:
- тебя никто не приглашал, зачем приедешь?

Влад:
- меня твоя мама любит, поэтому она пустит меня и с радостью встретит.. БЕГОМ спать.

Юля:
- а я скажу, чтобы она не пускала тебя. Иди в чс, достал.

Я добавила Влада в чс, ну реально, будет он мне тут ещё указывать и в дом без спроса приходить.

*прошёл час

Ко мне зашёл Даня.

— Юль, пойдём со мной, к нам кто-то стучится.- Даня помахал мне рукой, чтобы я шла за ним.

Мы подошли к дверям и я посмотрела в глазок, там стоял Влад.

— Какого хрена? - возмутилась я.

Влад тоже посмотрел в глазок.

— Влад? Давай я выйду и с ним разберусь? - Даня стал открывать замок.

— нет, я волнуюсь за тебя, вдруг он что- то тебе сделает. - я схватила Даню за руку.

Влад снова постучался, но уже громче. Я подскочила. Из-за громкого стука пришла мама.

— дети, что у вас происходит? - спросила мама, завязывая халат.

— та Влад пришёл. - сказала я и подбежала к маме.

— а ну дайте я поговорю с ним. - мама открыла дверь, а мы с Даней спрятались за колону и стали слушать.

Влад, зачем пришёл?

— я с Юлей поговорить хочу.

— в 2 часа ночи? Юли спит, уходи домой.

— ваша Юля, мне грубит.

— и что теперь? Она не имеет на это право?

— я как бы её парень, она должна слушаться меня.

— она тебе ничего не должна.

Мама закрыла дверь на замок.

— Юль, что у вас произошло? - спросила мама и я ей показала переписку, а Даня рассказал про насилие. — всё, чтобы я вас с ним рядом не видела.

— Я и не собиралась с ним гулять и продолжать отношения.- я села на диван.

— марш спать. - пр казала мама и пальцем показала на 2 этаж.

Родной братик😊❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя