~~~
Мы с Даней уже сидели в классе с одноклассниками. Я разговаривала с Аней и Валей, а вот Сони не было, я распереживалась, т.к она собирается сдавать общагу, и она её знает как свои 5 пальцев, кто мне помогать на контроше будет?
—девчат, Соня в беседу ничего не писала? А то у меня интернета нет.
— та вроде нет, давай я тебе раздам инет, и ты напишешь ей? - предложила Валя.
— Спасибо.
Я зашла в вк и написала Соне.
Юля:
-ты где ходишь? Я надеюсь, что ты придёшь!!!Соня:
-Как я брошу свою тупую подружку? Я уже на подходе❤️Юля:
- слава богу, жду❤️Переписка на этом закончилась.
В класс зашла Рина, и села со мной.
— девушка, вы ничего не попутали? - я попыталась вытолкнуть блондинку с места Сони.
— Юль, прости пожалуйста, я знаю, что ты общество хорошо учишь, подскажешь на контрольной пж, а то я чего не учила?
Это жалкий взгляд, боже, как я её ненавижу, двуличная мразь, вот реально.
— а может мне ещё экзамены за тебя сдать? Или жизнь за тебя прожить? Хочешь? - я стучала ручкой по столу.
— ну Юль, извини. - Рина полезла ко мне обниматься.
— иди нафиг, сядь иди с Кариной, выже с ней крыски. - я показал пальцем на девочку, сидящую на передней парте.
Рина цокнула и пошла к Дане, вот не дай бог, Даня поведётся опять на её красивые глазки и простит её.
Мы с Валей и Аней, наблюдали за ними.
—гляньте, он её отшил. - Валя посмеялась.
— Ура, всё-таки Данька у нас не глупый. - Аня похлопала в ладоши.
Я перевела взгляд на дверь и тут заходит Соня.
— ну наконец-то, чё опоздала то?
— ну ты же знаешь, с отчимом проблемы... - Соня погрустнела.
К слову, как у Сони появился отчим, он начал к ней приставать, были попытки насилия. А мама Сони не верит её рассказам, говорит, что он просто ей не нравится, вот поэтому и гонит, и частенько Соня живёт у бабушки, и из-за этого её "папаша" приходит её бабушке и начинает истерить. Ужас...
— бедняжка. - я обняла подругу и в класс зашла учительница.
— рыбки мои, на партах оставляем только ручку, листочки я вам сейчас раздам. - сказала Ирина Юрьевна, и начала раздавать задания.
— Юль, Юль. - шептал Даня.
Я развернулась.
— ну что тебе надо? - я окинула брата злым взглядом.
— Милохины, я вам не мешаю? - спросила учительница.
— Извините пожалуйста. - хором произнесли мы.
— у нас с тобой варианты одинаковые, давая пятюню. - я поставила ладошку Соне.
— главное чтобы училка не заметила это. - прошептала Соня.
— аа, Ирина Юрьевна, у Савиной и у Милохиной, у них варианты одинаковые. Вы наверное что-то перепутали. - сказала Рина.
— девчёнки, а че вы мне не сказали то? - учительница поменяла вариант Сони.
Мы повернулась к Рине.
— тварь, чтобы ты 2 получила. - я поджала губы и медленно выдохнула.
— Дибилка местная, ты после школы получишь. - Соня показала ей средний палец и мы развернулись.
~
Урок закончился.
нас с Соней всё время отвелекали то Даня, то Валя, то эта Рина. Ну взбесили.
— народ, нам в столовой котлеты по-киевски дают.- сказал Дима и все ринулись в столовку.
Да, деликатес нашей столовой, это котлеты по-киевский, их очень вкусно готовят.
Мы с Валей, Аней и Соней, пошли самые последние. И конечно же мы понимали, что мы можем не успеть и все котлеты съедят. Но нас это как то не волновало.
— предлагаю сегодня устроить тусу-джусу у меня. - Аня показала на себя пальцем.
— с ночёвкой? - спросила я
— Юлька, конечно же. Кароче, я позову весь класс, вы придёте?
— Да. - хором ответили мы.
— подожди-ка, ты даже Рину позовёшь? - возмутилась Валя.
— ну думаю да, я к ней нейтрально отношусь, поэтому, почему бы и нет?