Сразу хочу сказать, что экстры не будут относиться к сюжету, я решила написать их, т.к. в жизни Киллуа и Гона не хватает страстей и поебулек)))
Поэтому наслаждайтесь.(Ах да, если вы читаете это ночью, живо пошли и взяли себе что-нибудь поесть, иначе сдохните от голода, прямо как автор, то есть Я....)
Звонок в 3 часа ночи (36.1)
Была поздняя ночь.
На часах было 2:58Гон и Киллуа сейчас были поразень, т.к. Гон жил у своей тётушки, а Киллуа путешествовал со своей сестрой (Фрикс и Золдик уже всречались)
Киллуа долгое время не мог заснуть, но вот у него это наконец получилось. Он закрыл свои глаза и стал тихо сопеть.
Долго спать ему не пришлось минут через 2-3 его телефон, который лежал на тумбочке завибрировал.
Киллуа еле-еле открыл свои сливающиеся глаза.
Пришурившись от яркого света рабочего стола его телефона, он всё смог прочитать, что за уведомление ему пришло:Новое сообщение от: "Гон"
Киллуа...ты спишь?
Спал, но ты меня разбудил
Прости... Можно тебе позвонить?
Гон, твою мать! 3 часа ночи! 3 ЧАСА!!
Киллуа хотел было написать, чтобы тот шёл спать, но вдруг его телефон зазвонил. От неожиданности он подкинул телефон и еле поймал его.
Выдохнул, он взял трубку.–Гон! Иди спать!
Киллуа повесил трубку. Но в скором времени его стали посещать такие мысли как:
Может ему плохо? Вдруг что-то стряслось, а я так глупо и грубо повёл себя....
Киллуа снова взял свой телефон. Он уже собирался нажать кнопку "Вызов", но его телефон снова завибрировал.
Он поднял трубку.–Гон, что-то случилось?
Обеспокоенно спросил Киллуа.
–Киллуа, ты любишь меня?...
Неуверенно произнёс Фрикс.
Киллуа с облегчением выдохнул.
Мило и тепло улыбаясь он удобнее улёгся в тёпленькую кроватку и приблизил динамик телефона к своим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный в своих чувствах
RomanceУже несколько недель Гону снится, как его зовёт его друг. Увидет ли он его снова? Смогут ли они снова также общаться, как и раньше? Или...всё же что-то изменилось между ними? Какие трудности их подстерегают?... Чем всё это закончится...