Знаете... Мир жесток. Какие бы добрые люди вас не окружали, в каждом человеке есть "жестокая сторона". Это больно осознавать.
Боль... Только подумайте, сколько всего плохого мы пережили, чтобы достичь своей цели, своих желаний...
Но...хах)... Однажды в нашу жизнь придёт такое счастье, что мы наконец поймём - оно стоит всех наших прошлых потерь...
____________________________________Я...уже начал сходить с ума наедине с воспоминаниями... Как говориться: "–Ты осознаёт ценность момента после того, как он станет воспоминанием..." Но даже так. Мысли о Киллуа греют меня сильнее, чем что-либо на свете, даже сильнее, чем горячий чай)
Я буду ждать... Я дождусь.Вот прошло две недели. С тех пор Гон больше не видел Киллуа, но он каждый день выходил на улицу и пытался найти его в толпе, среди людей.
Я всегда ощущаю его присутствие рядом со мной, поэтому мне ни так одиноко)
В дверь постучали. Фрикс бросился её открывать, хотя и понимал, что за ней не будет Киллуа.
И он был прав.На пороге стоял Леорио.
–А? Леорио?
С непониманием смотрел Фрикс на Паладинайта.
–Привет!) Я слышал, что... Киллуа ушёл. Поэтому решил тебя навестить и развеселить!
С яркой улыбкой говорил высокий парень.
Аллука стояла в коридоре, и держась за сердце слушала их разговор.
Она была рада, что Леорио решил подбодрить Гона, но у неё было не хорошое предчувствие.Леорио- это Леорио. Как вы думаете, как он решил его развеселить? Правильно. Напоить.
Леорио потащил юного Фрикса в бар.
(Я просто похлопаю👏👏👏)–Ох...Леорио, по моему это плохая идея.
–Всё нормально!) Не переживай)
И вот Гон уже сидел в баре и сиотрел на то, как Паладинайт уже бухал.
Киллуа прыгал по крышам зданий.
Вечер. Звёздное небо. Прохладно.
И вдруг он услышал чьи-то крики о помощи.Пойдя на звук, он увидел в небольшом тёмном переулке двое мужчин с ножами и невысокую девушку.
Она была загнана в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный в своих чувствах
RomanceУже несколько недель Гону снится, как его зовёт его друг. Увидет ли он его снова? Смогут ли они снова также общаться, как и раньше? Или...всё же что-то изменилось между ними? Какие трудности их подстерегают?... Чем всё это закончится...