–Ха~...Холодно)
С радостной улыбкой произнёс Фрикс.
–Тогда с фига ли ты улыбаешься?
–Хаха) Извин-
Не успел договорить черноволосый, как в его лицо прилетел снежок.
–Хаха! Прямо в лицо! БУГАГАГАГА!
–Ты чё ржёшь?! Смешно?!
Гон взял в руки снег и скатал его в небольшой снежок.
Пока Золдик надрывался от смеха, тот кинул в него снежок и попал прямо в глаза.–Ай! Ты чё творишь!? Мстишь?
Кричал Киллуа, потерая свои глаза
–Тц...Я ж пошутил...
Чокнул беловолосый и надув губы отвернулся от черноволосика.
–Эй! Ты первый начал!.... Не сердись...
Гон стал медленно подходить к парню. Он чувствовал вину за то, что кинул в того снежок.
Но как только кариглазый подошёл к Киллу, его толкнули и он упал на снег.
Золдик прижал Гона к холодному снегу и стал серьёзно на него смотреть.–К...Киллуа, прости!
Между парнями воцарила тишина. Хоть она была и не долгой, но такой напряжённой.
–Да ладно. Я не сержусь. Я ж всё таки первым начал, так что тебе не за что извиняться
С невинной улыбкой сказал Золдик.
–Так ты претворялся?! Да иди ты нахер! Притворщик!
–Хахаха) Успокойся. Пойдём домой, а то ты весь в снегу, так и заболеть не долго.
–Не фиг обо мне волноваться! Я не нуждаюсь в твоей заботе! А~ А~ АПЧХИ!
Гон чихнул прямо на Киллуа и все его сопли полетели на голубоглазого.
–Фу! А чё сразу на меня?! Я же сказал, что заболеишь!
Гон стал жмыкать носом.
Киллуа снял с себя куртку и накинул на парня.–Э? Ты чего, заболеишь!
–Пошли уже. Ты и так мою новую куртку соплями измазал!💢
–.... Извини...🙂
–Ты чё улыбишься?!💢
Парни вернулись домой. Киллуа отправил Гона в ванну, чтобы тот не простудился и не заболел.
Аллука уехала к Мито-сан на выходные, так как соскучилась по ней и по бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный в своих чувствах
Lãng mạnУже несколько недель Гону снится, как его зовёт его друг. Увидет ли он его снова? Смогут ли они снова также общаться, как и раньше? Или...всё же что-то изменилось между ними? Какие трудности их подстерегают?... Чем всё это закончится...