Эту ночь ты запомнишь надолго(18+)

582 33 5
                                    

•//По просьбе Yaoi2142 я всё таки решил написать главу 18+ ;) \\•

______________________________________

Ночь. На улице стало прохладно, поэтому ребята решили снять небольшой номер в отеле, чтобы переночевать там, т.к. лететь обратно домой им не хотелось.
Всё таки ночь выдалась одной из тёмных, поэтому не очень безопасно было лететь на дережабле на Китовый Остров.

Только открыв дверь в номер Фрикс сразу же подбежал к кровати и плюхнулся на неё.

–Мягкая~

Ребёнок, ей богу...

Тяжело вздохнув подумал про себя Золдик.

Он подошёл к кровати и сел рядом с черноволосым. Пока Киллуа раздумывал, что приготовить на...ужин? На ночной перекус! Вот. Да.
Гон приблизился к уху беловолосого и тихо прошептал:

–Я люблю тебя

Его горячие дыхание на ушке пепельноволосого смутило Килла.
Он схватился за своё красное, от смущения ухо, отпрыгнул на пару метров от него и ошарашенно стал смотреть на кариглазого. Тот же лишь ехидно улыбнулся.

–Так всё же у тебя и вправду очень чувствительные уши)

–Ты дурак?! Да иди ты нахер!

Всё ещё смущённо говорил голубоглазый.

Гон снова стал медленно, но уверенно приближаться к парню.

–Г-Гон? Ты ч-чего?...

Взволнованно спросил белобрысый.

Фрикс приблизился к шеи друга и стал её целовать, оставляя после поцелуев мокрые следы.
Золдик же сидел неподвижно, он не понимал что происходит, но отталкивать парня не собирался. Ему было приятно от прикосновений черноволосого.

Кариглазый потянулся к футболке (чёрного цвета🖤) друга и быстро сняв её, стал рассматривать белое накачанное тело парня.

Киллуа...очень...очень сексуальный

Золдик отвёл свой смущённый взгляд куда-то в сторону.
Фрикс снова приблизился к шеи друга, но теперь уже оставляя на ней засосы после себя.

Сердцебиение и дыхание пепельноволосого участились. Он прикрывал своей рукой рот, дабы никто не услышал его стонов. Но Гон схватив его руку, притянул её к своему рту, поцеловал её.

Запутанный в своих чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя