средь черной тьмы

946 27 4
                                    

~Pov Автор~

Вы хоть раз чувствовали в душе пустоту? Будто чего-то не хватает? Будто дыра в душе? Нет? А вот Наоми чувствовала. Каждую ночь с детства, просыпаясь от кошмаров в холодном поту, она ощущает это. И именно в эти моменты она видит перед глазами блондинистого мужчину с голубыми глазами и красноволосую девушку с фиолетово-серыми глазами. Они смотрят на неё с болью и сожалением, но стоит девочке только моргнуть как они исчезают... Обидно и больно... Даже находясь среди сверстников в приюте, девушка иногда чувствует себя отстраненно, будто все смотрят на неё с высока. От этого она вздрагивает, но Наоми лишь отпускает голову, молча прогоняет эти мысли, продолжает просто улыбаться. Её длинные красные волосы, больше голубые глаза, острые черты лица, странные усики на щека и небольшой рост по её мнению не сочетаются... Но один юноша, находил в этом нечто прекрасное...
***

Раннее утро. Звон часов. Рыжеволосая девочка 11 лет присев на кровать кричит.

-вставайте! Уже утро.

Все поднялись и стали переодеваться. Дети по младше, уже с утра резво носятся по комнате.

-не догонишь! Ахахах! -кричал Лани.

-сейчас поймаю! -крикнул Тома.

-не бегайте по комнате! -сказала девушка с необычным зелеными волосами.

-Эмма, помоги одеться!

-Сейчас! -зеленоглазая улыбнулась и пошла помочь.

-Наоми, помоги завязать шнурки. -попросила помощи у красноволосой, девочка по младше.

-конечно, уже иди даттебайо. -девушка стала завязывать обувь.

-готово. -широко улыбнулась она.

-спасибо! -она обняла Наоми.

-Нао, идем! -сказала Гильда.

-да, уже иду даттебайо.

Выйдя из комнаты ребята пошли в столовую. Уже подходя к двери, на встречу Наоми выбежала Эмма, что бежала за детьми.

-они опять за свое! -вздохнула Гильда наблюдающая за этой бегатней.

Улыбнувшись этой картине красноволосая продолжила путь в столовую. Там она встретила всех детей приюта.

-доброе утро, Наоми! -крикнула девочка лет 6 с игрушкой зайкой и подбежала к красноволосой.

В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/Место, где живут истории. Откройте их для себя