~Pov Автор~
•спустя пару дней. Благодатный дом. Библиотека•
-Думаю пора им все рассказать. —серьёзным тоном сказала Наоми.
За эти несколько дней, она перестала вести себя так беззаботно как раньше. Посерьёзнела и стала часто засиживаться в подсознании, желая как можно больше тренироваться, для достижения цели.
-да. Я сейчас их позову. —Эмма встала из-за стола и вышла из комнаты.
-ты хочешь сказать на прямую? —Рэй глянул на красноволосую и про себя отметил, что она слишком стала серьёзно относиться к их плану.
-да. Смысла врать нет.
-нет! Мы не можем так поступить! Думаю, с правдой можно повременить! —Норман вскочил со стула.
-Норман, это сделает только хуже! Зачем давать ложные надежды?! —голубые глаза девушки стали алыми с вертикальным зрачком.
От этого двое парней вздрогнули.
-ксо! Извините... Привычка уже. —моргнув один раз, цвет глаз снова вернулся в прежний вид.
-я их привела. —крикнула Эмма, заходя в помещение.
-о чем вы хотели с нами поговорить? —Дон скрестил руки на груди и посмотрел на всех присутствующих.
Норман хотел что-то сказать, но тяжелый взгляд голубых глаз, заставил закрыть рот и отпустить голову.
-Гильда, Дон..... Мы позвали вас, чтобы рассказать очень важную новость по поводу приюта. —Наоми слегка наклонила голову и вид стал её мягко говоря устрашающим.
-какая новость? —спросила Гильда.
-скажу сразу без ложных надежд и всякой брехни о сказочном, хорошом и радужном. Приют, это ферма, где нас выращивают как скот или же как высококачественный товар, чтобы потом убить и отправить на стол демонов в качестве еды. Наша мама знает о том что твориться на плантациях приютов, и знает, что кто-то узнал тайну приюта, поэтому, она собирается вычислить кто это и как можно быстрее отправить. Но чтобы больше жертв не было, мы хотим сбежать с приюта, но нам требуется ваша помощь. Поэтому я спрашиваю, вы готовы бежать с нами? —голос был очень серьёзным, а взгляд стал ещё тяжелее.
-ферма? Демоны? Мама все знает? Неужели все мертвы.....? Нет! Если же это шутка, то она не смешная! Все живы и отправлены в приемные семьи. —воскликнул Дон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В этом нет твоей вины! |Обещанный неверленд[Завершен]/ремонт/
Fanfiction✅ Примечания ✅ 1) Это мое AU со своим сюжетом 2) Это кроссовер 3) Это фф с гетом и возможно с яоем, поэтому гомофобам советую покинуть просторы этой книги! 4) На ошибки провериться после написания книги полностью 5) Возможна не цензурная лексика 6)...